ЛК продаются как цифровой товар. Такая возможность достигается за счет того, что СМС-банкинг организован через виртуальные номера сервиса IP-телефонии.
Процесс входа в личные кабинеты прост и интуитивно понятен. Если же возникают проблемы, то на нашем канале выложен видео-мануал, демонстрирующий процесс входа в кабинет на примере Тинькофф банка. После просмотра видео проблем обычно не возникает.
Все ЛК из списка ниже можно купить в нашем торговом боте и сразу же начать использовать. Пополнение ассортимента происходит практически ежедневно. Платить за виртуальный номер не нужно! Он уже оплачен и верифицирован, прием смс подключен.
Бот автопродаж: @gucash1_bot
ПРАЙС-ЛИСТ:
Особенности виртуальных ЛК:
✅ в 3-5 раз дешевле пластиковых дебетовых карт;
✅ лимиты на переводы такие же как у пластика;
✅ можно пользоваться сразу после покупки;
✅ оформляются без дропов;
✅ краж не бывает в принципе;
✅ ЛК можно купить 24/7 в боте автопродаж;
✅ возможен выпуск ЛК на ваши данные (делаем быстро).
При покупке ЛК СБЕР и ТИНЬКОФФ обязательно прочтите инструкцию по переводам (не путать с инструкцией по входу в ЛК)!
КОНТАКТЫ:
➖➖➖➖➖➖➖➖
КОНТАКТЫ:
Бот автопродаж: @gucash1_bot
Инфо-канал: @lk_bank_ru
Мы на форумах / отзывы: @/GUCASH_forums
Операторы ТГ: @nikeevi, @zzzlab
➖➖➖➖➖➖➖
ПОЧЕМУ МЫ?
✔ Самые низкие цены на рынке!
✔ Ежедневное пополнение товара
✔ Статус проверенного продавца на форумах
✔ Компетентные специалисты
✔ Бесплатные консультации
✔ Оперативное выполнение задач
✔ Работаем 24/7
➖➖➖➖➖➖➖
Гарантии и ответственность
1. Гарантия и замены
1.1. Гарантийный срок на все карточные продукты составляет 30 дней. При этом для виртуальных ЛК г.с. начинается с момента выдачи товара ботом автопродаж или менеджером, а для пластиковых карт - с момента прибытия карты в отделение (в большинстве случаев покупатель получает карту в этот же день).
1.2. При использовании ЛК/карт под “черные” направления (МФО, овердрафт и пр), влекущие за собой долговую нагрузку, гарантия аннулируется!
1.3. При блокировке карты/счета по причине, не зависящей от покупателя (по вине дропа или ошибке менеджера), ему в течение 48 часов выдается замена в виде идентичного комплекта или комплекта, эквивалентного по цене (при получения согласия покупателя). Возврат / компенсация средств не предусмотрены.
1.4. Только для пластиковых карт, оформленных с помощью дропов: в случае кражи средств дропом, мы полностью возмещаем покупателю украденную сумму после проведения проверки.
1.5. Ответственность за блокировку карты/счета БАНКОМ (включая блокировки по 115 ФЗ) не несем, но при необходимости поможем их снять. ВАЖНО: первым делом после блокировки пишите нам и не предпринимаете никаких действий, чтобы решить проблему самостоятельно!
1.6. Вывод средств возможен только за предварительно оговоренный %, ну и конечно же результат может зависеть от дропа и от особенностей самого БАНКА. В большинстве случаев мы вытаскиваем деньги.
1.7. Любой поход дропа в банк за снятием блокировки/справкой/выпиской и прочее - ПЛАТНЫЙ. Фиксированных тарифов здесь нет, ценник обычно озвучивает сам дроп в день выхода. Завышать стоимость своих услуг, называя неадекватные суммы, мы конечно же ни дропам не позволяем.
2. Ответственность покупателя
2.1. Покупая готовый банковский комплект (цифровой или физический), клиент обязуется сразу после его получения сделать всё для проверки и персонализации, а именно:
- проверить комплектность
- сменить все логины, пароли, кодовые слова и пин-коды;
- поверить комплект на предмет наличия дополнительных привязанных номеров, приложений, не находящихся у вас карт;
- ознакомиться и следовать инструкции по переводам в случае ее наличия (инструкция входит в стандартные комплекты поставки ЛК/карт СБЕРА, Тинькофф и Райффайзенбанка);
- снимать деньги максимально быстро с момента их поступления.
2.3. Только для виртуальных ЛК: перепривязку / смену виртуального номера на свой рекомендуется делать не ранее чем через неделю после выпуска выпуска карты.
2.4. Все дополнительные условия оговариваются сторонами до совершения сделки.
Сообщение отредактировал easydocs: 19 June 2024 - 00:02