Перейти к содержимому

 Друзья: Всё для вебмастера | [ Реклама на форуме ]


Rutor
Rutor


[ DDos Услуги. DDos атака. Заказать ДДос ]


Фрикинг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
MoLoToK

MoLoToK

    Кувалда

  • Honourаble
  • PipPipPip
  • 371 сообщений
Фрикинг - несанкционированное получение информации (в т.ч. шпионаж) при помощи электронных устройств, а также путем несанкционированного подключения к телекоммуникационным сетям.
Фрикер - это не тот кто "взламывает таксофонный аппарат (просто хулиган), это специалист в области электроники применяющий свои знания в промышленном (экономическом) шпионаже или извлекающий выгоду путем "электронного" мошенничества
      Существуют много разных видов фрикерства. Примерами могут быть мошенничество с телефонными картами, перехват траффика сотовых телефонов, различные махинации с кредитными картами и многое другое.




Мошеничество с телефонными картами
По оценкам компании PrКsidium Services, объем мирового рынка услуг сотовой связи с предоплатой уже превысил 2 млрд долл. Возможность не заботиться о кредитной истории клиента и его текущей платежеспособности стимулирует повышенный интерес операторов к предоставлению услуг данного типа. Более того, оплата услуг с помощью телефонных карт избавляет операторов от процедур выставления счетов и контроля за их своевременной оплатой, а ведь не секрет, что биллинговые системы очень сложны в эксплуатации и довольно часто дают сбои.

Многие операторы считают продажу телефонных карт весьма эффективным способом привлечения новых клиентов, который, к тому же, снижает риск телефонного мошенничества.

К сожалению, последний тезис имеет мало общего с действительностью. Практически ничего не зная о абонентах, которые приобретают телефонные карты в самых разных местах, оператор открывает свою сеть для мошенников всех мастей. Не располагая многофункциональной биллинговой системой и надежными средствами администрирования, такой оператор зачастую даже не догадывается, каковы истинные масштабы ущерба, причиненного злоумышленниками. А его размеры составляют 35% суммарного дохода оператора, причем методы мошенничества учитывают специфику услуг с предоплатой.

Наиболее уязвимым местом является сама телефонная карта, а точнее, содержащийся на ней скрытый цифровой код. Нередки ситуации, когда этот код становится известен мошенникам еще до продажи карты, и ничего не подозревающий покупатель с удивлением обнаруживает, что бюджет только что приобретенной карты уже исчерпан. Украденные коды воспроизводятся на поддельных картах.

Что касается методов получения секретного кода, они на удивление просты. В одних случаях код просто может быть прочитан сквозь целлофановую упаковку, в других эту упаковку можно вскрыть, а потом запечатать. Профессионалам удается даже стереть защитный слой на поле секретного кода, а затем восстановить его.

Невольными сообщниками мошенников нередко становятся сами изготовители телефонных карт. Секретные коды бывают неоправданно короткими, поэтому их без труда могут запоминать сотрудники, работающие на конвейере. Кроме того, им порой удается скопировать секретную информацию или попросту украсть ее для последующей продажи. Известен случай, когда якобы из-за сбоя печатающего устройства для большой партии карт были изготовлены двойники, содержавшие те же секретные коды. Карты-двойники поступили в розничную сеть наряду с оригиналами, и совокупный ущерб от этой «ошибки принтера» превысил 1 млн долл.

Очень часто производитель рассматривает только что изготовленные карты как обычную печатную продукцию и не принимает специальных мер для обеспечения их безопасности при хранении и транспортировке. На деле же телефонные карты являются эквивалентом наличных денег (отличие заключается в том, что карты не могут служить средством платежа многократно).

Таким образом, введение телефонных карт в сетях мобильной связи просто перевело проблему мошенничества в иную плоскость. Услуги связи с предоплатой имеют ряд уникальных черт, поэтому здесь следует использовать специализированные системы обнаружения мошенничества. В любом случае оператор должен тщательно контролировать состояние балансов отдельных абонентов, пресекать любые попытки инициировать неразрешенные типы звонков, периодически генерировать и тщательно анализировать отчеты, содержащие параметры произведенных вызовов, внедрять надежные средства аутентификации абонентов. И конечно, он не имеет права игнорировать тенденцию, присущую сетям мобильной связи, в соответствии с которой простые методы мошенничества постепенно сменяются все более изощренными.



Различные махинации с кредитными карточками
Махинации с кредитными карточками имеют собственную историю. Всё начиналось с обыкновенной кражи либо потери карточки. Затем появились карточки - подделки, махинации при помощи компьютера и т.д. Компании посылали по почте договора, рекламные проспекты своим потенциальным клиентам. Часть этой информации перехватывалась. Таким образом, узнавали номера карточек. С помощью этих номеров по телефону делался заказ товаров. Некоторые продавцы добавляли к чекам дополнительные суммы. Таким образом, клиенту приходилось платить, если он не замечал изменения в сумме, за несовершенные покупки. Только в 1973 году потери компаний по карточкам составили $288 млн. или 1.15 процента от продаж, сделанных с помощью карточек.

На черном рынке T&E банковские карточки шли по $200 и выше. С ростом \"предложения\" цена снижалась. К 1969 году к.к. можно было купить в партиях по 100 штук по цене $100 каждая. К 1971 году по $10. Цена зависит от того, как недавно украдена карточка. Самой ценной на черном рынке была карточка авиалиний, которая шла за $100-200 - в два раза дороже любой другой. Это было связано с тем, что авиакомпании не выпускали предостерегающих бюллетеней или \"черных\" (горячих) списков. В начале 1970-х годов потери авиакомпаний составляли $20 млн. ежегодно из-за махинаций с карточками. Кредитные карточки газовых компаний также были в цене на черном рынке - $50-100. Это объяснялось тем, что на большинстве \"бензиновых\" карточек не указывается срок окончания действия карточки, а также отсутствует подпись; к тому же немногие служащие бензоколонок проверяли черные списки. BankAmericard и MasterCharge \"шли\" за $50-75 , Diners Club за $40-60 , Amex (American Express) за $30-50, Carte Blanche за $20-30.

Согласно Nilson Report от апреля 1971 года источниками черного рынка карточек были: проституция - 40% всех потерь в долларовом исчислении, ограбления и кражи со взломом - 35%, похищения на почте - 15%, другие - 10%. Произошел курьёзный случай, когда заключенный тюрьмы (в середине 1960-х годов) выписал и получил товаров на $2000 при помощи украденной карточки Diners Club. В 1971 году в Los Angeles произошел такой случай подделки. Преступники печатали подпольно карточки, имея информацию о подлинных номерах. Самые сложные для нахождения были карточки \"пасты и бритвы\" (\"Shave and paste\" cards). Изобретатели удаляли выпуклые имена и цифры лезвием бритвы и приклеивали другие. Другим источником нарушений по карточкам была самая обыкновенная беспечность владельцев кредиток, которые забывали их повсюду. В 1973 году в США было забыто 35 млн. карточек.

Борьба с нарушениями


Лица, использующие незаконные карточки, подвергались штрафу в размере $10,000 или 5-летнему тюремному заключению, если потеря от такой карточки превышала $5,000. В 1972 году была проведена инспекция на почтовых участках и вскрыто 436 случаев мошенничества (98% подозреваемых были осуждены). Сами компании карточек создавали собственные структуры для борьбы с преступлениями. Была создана Ассоциация инспекторов по кредитным карточкам. Основная деятельность ассоциации - предотвращение краж и предупреждение банков и продавцов о потере или краже карточки. Были предложения добавить фотографию к обратной стороне карточки. Однако этот проект оказался слишком дорогим и неэффективным.

В 1970 году стали использовать систему двойного датирования. Держателю карточки сообщалось, что ему послали карточку и что компания должна получить подтверждение о получении карточки клиентом. Наиболее эффективным методом борьбы с нарушениями стали \"горячие списки\". К 1980 году потери по карточкам составили $250 млн. или 0.29% от $145 млрд., полученных компаниями карточек. Причем основную часть потерь \"приносили\" банковские к.к. - 0.52%, бензиновые карточки 0.12%. Банки, ассоциации карточек, кредитные бюро, независимые организации, разработчики технологий объединяют свои усилия для борьбы с мошенничеством.

В 1990-е годы компании карточек ежегодно теряют $1.5 млрд. Citibank отреагировал на потери выпуском карточек с фотографиями на обратной стороне карточки. VISA и MasterCard ввели программы, направленные на удостоверение личности клиента во время совершения покупки. В конце 1992 года Mastercard International сообщила потери от мошенничества в мировом масштабе в размере $382.5 млн., что говорит о 17% роста по отношению к 1990 году. VISA сообщила о потере $719.3 млн. за 12 месяцев (сентябрь 1992 г. - сентябрь 1993 г.), 26.7% - ный рост с 1991 года. Amex сейчас апробирует новую электронную систему проверки подписи клиента. Банк Barclays в Великобритании стал пионером в использовании систем искусственного интеллекта. Такие системы через компьютер задают клиенту серию оговоренных вопросов. Сейчас банк раскрывает около 20 нарушений в день и экономит по $1,469 в каждом случае.

Некоторые компании стали использовать технологию нервно - психологических свойств человека. Такая система одновременно анализирует денежный перевод, информацию о продавце и клиенте, и сообщает вероятность нарушения. Существует определенная оценочная шкала. Если определенное число очков превышается, информация передается специалистам, которые решают сложившуюся ситуацию. Следует отметить, что до 1985 года большая часть махинаций происходила в \"бумажной\" среде, когда при покупке товаров и услуг с помощью карточки редко использовались электронные терминалы для моментальной авторизации покупки. После голосовой авторизации с помощью специального устройства (импринтера) на торговом чеке или слипе делался оттиск с карточки в трех копиях. Оригинал чека, подписанный держателем карточки, вручался ему вместе с товаром. Однако в том случае, если сумма покупки не превышала установленный для магазина лимит, то голосовая авторизация не требовалась и проверялась только подпись держателя карточки.

Для предотвращения возможного мошенничества в США для всех фирм был установлен нулевой лимит, т.е. все покупки должны были авторизовываться по телефону. В это же время для предотвращения подделок карточек с помощью украденного белого пластика стали использовать термопринтинг, позволяющий создавать выпуклые элементы на поверхности карточек. Однако это ненадолго остановило криминальную деятельность. С появлением электронных терминалов основным направлением мошенничества стала подделка или изменение информации, хранящейся на магнитной полосе. Для борьбы с такими нарушениями было необходимо найти быстрое и достаточно дешевое решение. Специалисты VISA разработали CVV - Card Verification Value - определенный номер для проверки подлинности карточки.

Другим средством для предотвращения мошенничества стало использование индент-принтера, печатающего информацию на карточке в углублениях, нанесения подписи и другой информации при помощи лазера, использование специальных оттенков цветов для разных продуктов, нанесение информации определенным шрифтом, а также введение специальной переливающейся голограммы c изображением летящего голубя. Все большее число эмитентов стало помещать на карточку фотографию ее держателя, однако такое нововведение является скорее данью моде и желаниям держателей карточек, чем способом, способным остановить преступную деятельность. Происходит настоящая борьба между специалистами компаний карточек и хорошо организованными преступными группами.

Большинство специалистов видят решение всех вопросов в введении смарт - технологии, или во введении электронных чиповых карточек. Развитие последних сдерживается главным образом из-за отсутствия единого стандарта чиповых карточек. Повсеместное введение таких карточек может серьезно отразиться на незаконном использовании карточек и оказать огромное воздействие на бурное развитие чип - технологии во всех сферах человеческой деятельности, в том числе на становлении Home Banking - возможности доступа к банковским услугам и операциям, не выходя из своего дома.

#2
blaga

blaga

    Килобайт

  • Honourаble
  • PipPip
  • 189 сообщений

Цитата

Различные махинации с кредитными карточкамиsizec/sizecМахинации с кредитными карточками имеют собственную историю.
Это же кардерство. Причем тут радиолюбительство и фрикинг?

#3
MoLoToK

MoLoToK

    Кувалда

  • Honourаble
  • PipPipPip
  • 371 сообщений
Кардерство тоже входит в один большой топик фрикинг

#4
baltazar

baltazar

    Бит

  • Members
  • 15 сообщений
ыыы blaga прав это кадрерство,к фрикингу никакого отношения не имеет

#5
rojig

rojig

    Бит

  • Members
  • 7 сообщений
давно хотел этим занятья да не хренена не соображаю

#6
*КРОТ#

*КРОТ#

    Мегабайт

  • Members
  • PipPipPip
  • 268 сообщений

Цитата

Кардерство тоже входит в один большой топик фрикинг
согласен.
вы ещё не взломаны,тогда мы идём к вам!
асека-403431953

я наблюдаю за тобой.

Изображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных