На одном из винтов нашел сегодня 12 бэд секторов, на диске C - 8 штук и на D - 4 штуки :cry: . Так вот возникли такие вопросы:
1. Откуда они могли появится?
2. Какие могут быть последствия? может ли пойти что-нить типа цепной реакции?
3. Как от них можно избавиться?
Друзья: Всё для вебмастера | [ Реклама на форуме ] |
![]() |
![]() |


Появились бэды...
Автор
###
, 04 May 2008 19:43
#2
Отправлено 05 May 2008 - 03:46

###
Дефекты поверхности, головка упала на поверхность
Во втором случае очень возможно.
В Victoria или MHDD запускается команда SCAN с включенной опцией перемещения бэдов. Желательно сделать этот скан как миниум пару раз.
Цитата
1. Откуда они могли появится?
Цитата
2. Какие могут быть последствия? может ли пойти что-нить типа цепной реакции?
Цитата
3. Как от них можно избавиться?
#3
Отправлено 05 May 2008 - 07:29

FreeCat
блин, каким образом она могла упасть? винт постоянно в компе(не вынимается)
А Victoria тоже через флопик работает? Потому что MHDD точно через него пашет, и это для меня критично <_<
Цитата
Дефекты поверхности, головка упала на поверхность
Цитата
В Victoria или MHDD запускается команда SCAN с включенной опцией перемещения бэдов. Желательно сделать этот скан как миниум пару раз.
Ссылки из под хайдов не выдаю!
#4
Отправлено 05 May 2008 - 07:55

###
От сильного удара могла. Но это 2-й вариант, 1-й был просто постепенно проявившиеся деыекты мангитного слоя.
Есть вариант для Windows.
Цитата
блин, каким образом она могла упасть? винт постоянно в компе(не вынимается)
Цитата
А Victoria тоже через флопик работает? Потому что MHDD точно через него пашет, и это для меня критично
#8
Отправлено 06 May 2008 - 17:05

FreeCat
Проверил.. получил вот что:
]]>
]]>
Я так понял что синие квардратики это и есть мои бэды - т.е. их у меня 7 штук? Я нашел мануал к этой проге, но он от старой версии (той которая под дос)...
Я понял как в старой версии сделать сканирование с исправлением, а тут не понял как...
Не раскажешь что сделать? а то боюсь запароть винт ^_^
Проверил.. получил вот что:
]]>

Я так понял что синие квардратики это и есть мои бэды - т.е. их у меня 7 штук? Я нашел мануал к этой проге, но он от старой версии (той которая под дос)...
Я понял как в старой версии сделать сканирование с исправлением, а тут не понял как...
Не раскажешь что сделать? а то боюсь запароть винт ^_^
Ссылки из под хайдов не выдаю!
#9
Отправлено 07 May 2008 - 01:41

veschiy
Нет. Только на очень старом винте или при физических повреждениях поверхности головкой - тогал отлетевн\шие частицы продолжают разрушать поверхность.
Но даже на новых винтах есть не вполне нормальные сектора, которые изолируются.
Не совсем. Ничего не перемещается, а просто происходит трансляция с повреждённых участков на некотурую резервную область. Естественно она конечных размеров.
###
Так описание есть на сайте - ]]>http://hdd-911.ru]]> :smile:
Цитата
насчет цепной реакции... если винт начал "сыпаться" (появились бэды), то он будет "сыпаться" и дальше...
Но даже на новых винтах есть не вполне нормальные сектора, которые изолируются.
Цитата
программы только перемещают бэды в сектора, которые не используются...
###
Цитата
Я понял как в старой версии сделать сканирование с исправлением, а тут не понял как...
#10
Отправлено 07 May 2008 - 10:19

FreeCat
P.s. Пришлось методом "тыка" разбиратсья... Нажал вместо Ignore, Remap. Потом вроде перепроверил и не нашел больше сбойных блоков.
Цитата
У меня этот мануал есть, он к старой версии, которая с флоппика работает.
P.s. Пришлось методом "тыка" разбиратсья... Нажал вместо Ignore, Remap. Потом вроде перепроверил и не нашел больше сбойных блоков.
Ссылки из под хайдов не выдаю!
#12
Отправлено 21 May 2008 - 21:27

FreeCat
Проверил через 2 недели - ничего не нашел. Но есть такой вопрос:
вот на том скриншоте, что я выкладывал выше, там кучи блоков к которым доступ осуществлялся более 600 милисек (оранжевые), а сейчас больше получилось блоков с доступом в 200 мс (зеленые), а оранжевых вобще несколько десятков получилось... как так не пойму???
Проверил через 2 недели - ничего не нашел. Но есть такой вопрос:
вот на том скриншоте, что я выкладывал выше, там кучи блоков к которым доступ осуществлялся более 600 милисек (оранжевые), а сейчас больше получилось блоков с доступом в 200 мс (зеленые), а оранжевых вобще несколько десятков получилось... как так не пойму???
Ссылки из под хайдов не выдаю!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных