Перейти к содержимому

 Друзья: Всё для вебмастера | [ Реклама на форуме ]


Rutor
Rutor


[ DDos Услуги. DDos атака. Заказать ДДос ]


C++


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1
$iD

$iD

    Админ

  • root
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3785 сообщений
2.Изображение
DirectX 9. Уроки прораммироваия на C++
Автор: Станислав Горнаков
Формат: DJVU
Размер: 6Mb

Рассмотрено профессиональное программирование трехмерной графики под Windows на языке C++ с использованием технологии DirectX 9. Раскрыты возможности компонента Direct3D по выводу трехмерной графики, тек-стурированию объектов, работе с освещением, вершинными и пиксельными шейдерами и др. Описаны также компоненты Directlnput, DirectMusic и . DirectSound. Материал изложен в виде уроков и поможет читателю самостоятельно изучить технологию DirectX 9, на основе которой создаются профессиональные компьютерные игры. Прилагаемый компакт-диск содержит примеры, рассмотренные в книге.

Скачать

3.Изображение
Решение сложных задач на С++
Автор: Герб Саттер
Формат: djvu
Размер: 3,79 Mb

В данном издании объединены две широко известные профессионалам в области программирования на C++ книги Герба Саттера Exceptional C++ и More Exceptional C++ , входящие в серию книг C++ In-Depth, редактором которой является Бьерн Страуструп, создатель языка C++. Материал этой книги составляют переработанные задачи серии Guru of the Week, рассчитанные на читателя с достаточно глубоким знанием C++, однако книга будет полезна каждому, кто хочет углубить свои знания в этой области.

Содержание:
  • Обобщенное программирование и стандартная библиотека C++
  • Вопросы и технологии безопасности исключений
  • Разработка классов, наследование и полиморфизм
  • Брандмауэр и идиома скрытой реализации
  • Пространства и поиск имен
  • Управление памятью и ресурсами
  • Оптимизация и производительность
  • Свободные функции и макросы
  • Ловушки, ошибки и антиидиомы
  • Понемногу обо всем
Послесловие
Список литературы
Предметный указатель

Скачать

#2
MoLoToK

MoLoToK

    Кувалда

  • Honourаble
  • PipPipPip
  • 371 сообщений
Учебник по С++
Скачать можно ЗДЕСЬ

#3
Black-Elf

Black-Elf

    Кидала

  • Banned
  • Pip
  • 111 сообщений
MoLoToK
КУЛ...Мне как раз нужно было что то подобное, только лень было искать:) Спасибо

#4
$iD

$iD

    Админ

  • root
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3785 сообщений
5. Эффективное программирование на С++

Изображение

Автор: Эндрю Кениг, Барбара Му
Название: Эффективное программирование на С++
Ориг. Название: Accelerated C++
Серия: C++ In-Depth
Издательство: Вильямс, 2002 г.
Страниц: 384
ISBN 5-8459-0350-5
Формат: DJVU
Размер: 4.6 Mb

От издателя
Эта книга, в первую очередь, предназначена для тех, кому хотелось бы быстро научиться писать настоящие программы на языке C++. Зачастую новички в C++ пытаются освоить язык чисто механически, даже не попытавшись узнать, как можно эффективно применить его к решению каждодневных проблем. Цель данной книги - научить программированию на C++, а не просто изложить средства языка, поэтому она полезна не только для новичков, но и для тех, кто уже знаком с C++ и хочет использовать этот язык в более натуральном, естественном стиле.

Рапида  Filefactory

#5
$iD

$iD

    Админ

  • root
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3785 сообщений
Стандарты программирования на С++
Изображение
Эта книга поможет новичку стать профессионалом, так как в ней представлен сконцентрированный лучший опыт программистов на C++, обобщенный двумя экспертами мирового класса. Начинающий программист найдет в ней простые и понятные рекомендации для ежедневного использования, подкрепленные примерами их конкретного применения на практике. Опытные программисты найдут в ней советы и новые рекомендации, которые можно сразу же принять на вооружение. Программисты-профессионалы могут использовать эту книгу как основу для разработки собственных стандартов кодирования, как для себя лично, так и для группы, которой они руководят. Конечно, книга рассчитана в первую очередь на профессиональных программистов с глубокими знаниями языка, однако она будет полезна любому, кто захочет углубить свои знания в данной области.

Содержание:
  • Предисловие
  • Вопросы организации и стратегии
  • Стиль проектирования
  • Стиль кодирования
  • Функции и операторы
  • Проектирование классов и наследование
  • Конструкторы, деструкторы и копирование
  • Пространства имен и модули
  • Шаблоны и обобщенность
  • Обработка ошибок и исключения
  • STL: контейнеры
  • STL: алгоритмы
  • Безопасность типов
  • Список литературы
  • Резюме из резюме
  • Предметный указатель
Скачать


Программирование мобильных телефонов на C++ и Java 2 ME
Изображение
Горнаков С.Г.
Symbian OS. Программирование мобильных телефонов на C++ и Java 2 ME
Издательство: ДМК пресс
Год издания: 2005
Страниц: 448
Язык: русский
Размер: 6.1 Мб [PDF]

Создание мобильных приложений для операционной системы Symbian - сложная и трудоемкая задача. Эта книга познакомит вас с основами программирования для Symbian OS на языке программирования C++, а одна из глав посвящена программированию Java 2 ME приложений. Темы, рассматриваемые в книге весьма разносторонние - это интегрированные среды программирования Code Warrior for Symbian, C++ BuilderX Mobile Studio, инструментальные средства разработчика SDK от Symbian, Sony Ericsson и Nokia для платформ UIQ, серии 60, серии 80 и серии 90. Большой объем информации освящает вопросы, связанные с программной архитектурой операционной системы, основными идиомами программирования в Symbian OS, структурой и созданием GUI приложения, локализацией, работой с меню, элементами пользовательского интерфейса, графикой, изображениями, созданием инсталляционного пакета.
Книга будет интересна широкому кругу читателей, желающим самостоятельно изучить программирование для операционной системы Symbian на языке C++.
Скачать


"Философия" программирования на языке C++. Якушев
Изображение
Издательство: Бук-пресс
Год издания: 2006
Страниц: 320
ISBN: 5-9643-0028-6
Язык: русский
Формат: PDF

Автором языка C++ является Бьерн Страуструп, сотрудник известной фирмы AT&T. C++ (а точнее, его предшественник, С with classes) был создан под влиянием языка Simula (надо сказать, что этот язык программирования появился еще в 1967 году). Собственно, к тому моменту, когда появился C++, С уже заработал себе популярность; профессиональные программисты уважают его за возможность использовать преимущества конкретной архитектуры, создавая при этом программы на языке относительно высокого уровня.
В настоящее время C++ - один из самых популярных (если не самый популярный) языков программирования. Именно C++ позволяет написать программу с использованием объектно-ориентированных подходов (а программы, которые этого требуют, обычно очень большие) и при этом достаточно "быструю".
Эта книга познакомит читателя с "философией" и основами программирования на языке C++. В книге приводится множество примеров, скомпилированных и проверенных автором.
Скачать

#6
$iD

$iD

    Админ

  • root
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3785 сообщений

DirectX и С++. Искусство программирования
Изображение

DirectX и С++. Искусство программирования
Михаил Фленов
Издательство: БХВ-Петербург, 2006 г., 384 стр., ISBN 5-94157-831-8
Тираж: 3000 экз.
Формат: Djvu(rar)+3%
Размер: 6154 Kb


От издателя Рассмотрено программирование графических эффектов на языке C++ с использованием популярной библиотеки DirectX. На занимательных практических примерах показано, как создавать различные визуальные эффекты (реалистичный огонь, электрические разряды, зеркала и др.), используемые при разработке демонстрационных роликов (Demoscene). Пошагово описано применение основных методов и интерфейсов DirectX. Показано, как написать оптимальный и эффективный программный код. Большое внимание уделено технологии использования вершинных и пиксельных тендеров для создания реалистичных изображений.
Рапида

#7
Wirone

Wirone

    Бит

  • Members
  • 45 сообщений
Советую по С++ почитать: "Как програмировать на С++"
По Delphi: "Delphi 6 для начинающих."

#8
$iD

$iD

    Админ

  • root
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3785 сообщений
Изображение
http://rapidshare.co...__1090___1.html
Б. Керриган, Д. Ритчи "Язык программирования C" (16 052 224 байт)


Изображение
http://rapidshare.co...amming.rar.html
Философия С++. Практическое программирование (.djvu) (5273 KB)

#9
Rammstein

Rammstein

    Байт

  • Members
  • Pip
  • 148 сообщений
а теперь вопрос на "засыпку")) Какая книга подойдет для полного "новичка"? :grin:

#10
$iD

$iD

    Админ

  • root
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3785 сообщений
Rammstein
Дело не в том новичек ты или нет, а в том как быстро ты схватываешь и усваиваешь ))) а книжку

А книжку могу порекомендовать Шилдта - поищи ее в инете... Называется "Полный справочник по С++"

#11
Rammstein

Rammstein

    Байт

  • Members
  • Pip
  • 148 сообщений
большое спасибо, книгу нашел, как выучу язык отпишу и пойду в запой)))

#12
INKOGNITO

INKOGNITO

    Бит

  • Members
  • 3 сообщений
Во, как раз хотел летом заняться!

#13
*КРОТ#

*КРОТ#

    Мегабайт

  • Members
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
вот собственно для начинающих.
автор:липман
вес:4.57кб.
книжка
вы ещё не взломаны,тогда мы идём к вам!
асека-403431953

я наблюдаю за тобой.

Изображение


#14
Hitako

Hitako

    Бит

  • Members
  • 2 сообщений
Кстати а неужели вы думаете,  прочитав одну книгу вы научитесь? Я так не думаю.
Чем больше авторов, тем больше примеров, а значит больше опыта.

// by $iD реклама запрещена

#15
$iD

$iD

    Админ

  • root
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3785 сообщений
Hitako
Давай без рекламы, хочешь выложить книгу - давай прямой линк. А для оценки твоего ресурса есть раздел Обсуждение Ваших сайтов

#16
Hitako

Hitako

    Бит

  • Members
  • 2 сообщений
сори исправлюсь, а книги вот:
_http://depositfiles.com/files/5990242

_http://www.filefactory.com/file/bd06db/
_http://www.megaupload.com/?d=OSO3KKQI
_http://www.sendspace.com/file/n3ggyj
_http://rapidshare.de/files/39721287/Accelerated_C .rar.html
_http://www.zshare.net/download/13623715fe178554/
_http://rapidshare.com/files/122485641/Accelerated _C.rar.html




Герберт Шилдт.  Не спорю классная книга.
Книга пережила 4 издания, думою это уже говорит о многом.

#17
jeky5

jeky5

    Бит

  • Banned
  • 8 сообщений
что то эта страница загружается без обложек. не знаю почему ? :)

#18
Krabeke

Krabeke

    Бит

  • Members
  • 12 сообщений
Народ а можна книжку про изучение С++ за 21 день?

#19
ComitaSEO

ComitaSEO

    Мегабайт

  • Members
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
Название: Современное проектирование на С++: Обобщенное программирование и прикладные шаблоны проектирования
Автор: Андрей Александреску
Издательство: Вильямс
Год: 2004
Страниц: 335
Формат: djvu
Размер: 3,37 МБ
ISBN: 5-8459-0571-0
Качество: чёткий скан, полная навигация
Язык: Русский

В книге изложена новая технология программирования, представляющая собой сплав обобщенного программирования, метапрограммирования шаблонов и объектно-ориентированного программирования на С++. Настраиваемые компоненты, созданные автором, высоко подняли уровень абстракции, наделив язык С++ чертами языка спецификации проектирования, сохранив всю его мощь и выразительность. В книге изложены способы реализации основных шаблонов проектирования. Разработанные компоненты воплощены в библиотеке Loki, которую можно загрузить с Web-страницы автора. Книга предназначена для опытных программистов на С++.

Книга может быть использована как документация к библиотеке Loki. На оф. сайте доступны как последняя версия, так и версия написанная вместе с книгой. На сайте Александреску можно прочитать (в оригинале) статьи и избранные места из книг этого автора. Страничка Александреску - здесь.

Без сомнения  это самая глубокая книга по C++ из изданных на русском языке, и должна занять место на рабочем столе разработчика рядом с классическим трудом Страуструпа.

Книга здесь уже была, но в PDF, без навигации и текстового слоя. Я переделал в DjVu, добавил OCR, дополнил содержание и алфавитный указатель гиперссылками, сделал боковую панель навигации (+ слегка уменьшил размер).

http://infanata.ifolder.ru/6898823

Цитата

http://rapidshare.co...amming.rar.html
Философия С++. Практическое программирование (.djvu) (5273 KB)
Для новичков очень рекомендуется. Очень.

#20
ComitaSEO

ComitaSEO

    Мегабайт

  • Members
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
Изображение
Название: Параллельное и распределенное программирование с использованием С++
Автор: Камерон Хьюз, Трейси Хьюз
Издательство: Вильямс
Год: 2004
Страниц: 668
Формат: djvu
Размер: 13 Mb
ISBN: 5-8459-0686-5
Качество: 600 dpi
Язык: русский

В книге представлен архитектурный подход к распределенному и параллельному программированию с использованием языка C++. Здесь описаны простые методы программирования параллельных виртуальных машин и основы разработки кластерных приложений. Эта книга не только научит писать программные компоненты, предназначенные для совместной работы в сетевой среде, но и послужит надежным "путеводителем" по стандартам для программистов, которые занимаются многозадачными и многопоточными приложениями. Многолетний опыт работы привел авторов книги к использованию агентно-ориентированной архитектуры, а для минимизации затрат на обеспечение связей между объектами системы они предлагают применить методологию "классной доски". Эта книга адресована программистам, проектировщикам и разработчикам программных продуктов, а также научным работникам, преподавателям и студентам, которых интересует введение в параллельное и распределенное программирование с использованием языка C++.

http://www.onlinedisk.ru/file/81755/

Изображение
Название: Стандартная библиотека C++ на примерах
Автор: Пабло Халперн
Издательство: Вильямс
Год: 2001
Страниц: 334
Формат: djvu
Размер: 43Mb
ISBN: 5-8459-0154-5, 0-7897-2128-7
Качество: 600dpi
Серия или Выпуск: Серия программирования Джесса Либерти на примерах
Язык: русский
В большинстве книг, посвященных программированию, основное внимание уделяется изучению синтаксиса языка, средств и приемов написания программ, а в качестве примеров приводятся довольно простые проекты. Эта книга построена совсем иначе. В ходе работы над проектом TinyPIM автор шаг за шагом проведет вас через все фазы разработки объектно-ориентированного приложения на основе классов и функций стандартной библиотеки C++. Будут рассмотрены вопросы постановки задач, анализа, выбора оптимальных стандартных средств программирования и реализации проекта с проверкой работоспособности приложения. Цель книги состоит не только в том, чтобы познакомить вас с большинством средств стандартной библиотеки C++, но и в том, чтобы объяснить основные концепции, положенные воснову разработки стандартных шаблонов классов и функций, а также научить правильно выбирать необходимые средства для достижения максимальной эффективности и устойчивости к ошибкам создаваемых приложений. Книга рассчитана главным образом на начинающихпрограммистов, желающих познакомиться со стандартной библиотекой C++, но она также будет интересна и профессиональным программистам, которые перешли к C++ от С или других языков программирования.

Забираем тут

#21
ComitaSEO

ComitaSEO

    Мегабайт

  • Members
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
Для самых-самых маленьких (для начинающих)  :D

Изображение

Название: Моя первая программа на C/C++
Автор: Нейбауэр Алан
Издательство: Питер
Год: 2002
Страниц: 267
Формат: pdf
Размер: 5,32 Мб
Качество: отличное
Язык: русский
Учебник по программированию на С/С++, написан специально для начинающих. Показан путь от самых азов языка до построения программ, использующих структуры, указатели и дисковые операции ввода-вывода, В последней главе у читателей создается полезное приложение, управляющее базой данных по домашней коллекции компакт-дисков. Даны многочисленные рисунки, примеры и упражнения.
Известный учебник для самых начинающих с довольно понятными объяснениями ньюансов программирования. Формат файла MS Word, что позволяет легко извлечь исходные коды. "Главы 1 и 2 посвящены основным принципам создания программ и общей структуре программы, написанной на языке Си и Си++. В главе 3 вы узнаете, как общаться с программой посредством использования переменных и констант. Затем, в главе 4, вы узнаете, как вывести информацию на экран монитора. Глава 5 посвящена вводу информации с клавиатуры. В главе 6 вы познакомитесь с тем, как выполнять математические операции, используя арифметические операторы. В главе 7, посвященной функциям, вы научитесь структурировать программу, разделяя ее на небольшие, легко управляемые блоки. В главе 8 обсуждается процесс принятия программой решений, а в главе 9 показано, как повторять инструкции, используя циклы. Овладев основными понятиями, в главе 10 вы познакомитесь с массивами и строками, а в главе 11  с указателями и структурами. В главе 12 вы узнаете, как происходит чтение данных из дисковых файлов и запись в них. Кроме того, в той же главе описан вывод информации на печатающее устройство. Для того чтобы свести вместе все приобретенные вами навыки, в главе 13 описан процесс создания завершенной прикладной программы, а именно, построения элементарной базы данных. Изучив эту главу вместе с полным текстом приложенной к ней программы, вы получите некоторое представление о том, как делаются профессиональные программные продукты. В Приложении I содержатся образцы решений заданий, которые предлагаются в конце каждой главы, а в Приложении II  полный текст программы из главы 13."

ОГЛАВЛЕНИЕ
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННОЙ КНИГОЙ
БЛАГОДАРНОСТИ

ВВЕДЕНИЕ
Что вам даст эта книга
Программные средства

1. ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Компьютерная программа
Языки программирования
Компиляторы
Интерпретатор
Почему Си/Си++?
Скорость
Переносимость
Структурирование
Библиотеки функций
Необходимые пояснения
Что такое объектно-ориентированное программирование
Что Си может и чего не может
Этапы программирования
План программы
Текст программы
Компиляция программы
Компоновка программы
Тестирование программы
Изучение основ программирования
Что нужно, чтобы писать программы
Си/Си++ и ваше будущее
Вопросы
Упражнения

2. ВВЕДЕНИЕ В СИ/СИ++
Структура программы
Прописные и строчные символы
Инструкция return
Использование комментариев
Комментарии в Си++
Понятие параметров
Директива #include
Проектирование программы
Вопросы
Упражнения

3. ПЕРЕМЕННЫЕ И КОНСТАНТЫ
Символьные данные
Строки
Целочисленные величины
Вещественные числа
Почему надо использовать целые числа?
Константы и переменные
Имена констант и переменных
Определение констант
Константы в Си++
Почему используют константы?
Определение переменных
Присваивание значения
Определение строковой переменной
Типы данных и функции
Литералы
Проектирование программы
Вопросы
Упражнения

4. ВЫВОД В СИ/СИ++
Функция puts()
Функция putchar()
Двойственность символьных переменных
Управляющие коды
Код «новая строка»
Код «табуляция»
Код «возврат каретки»
Код «возврат на шаг»
Код «перевод страницы»
Отображение специальных символов на экране монитора
Многогранная функция printf()
Вывод чисел
Перевод строки
Преобразование типов данных
Форматированный вывод
Выбор правильных средств вывода информации
Вывод в Си++
Проектирование программы
Вопросы
Упражнения

5. ВВОД В СИ/СИ++
Функция gets()
Функция getchar()
«Для продолжения нажмите Enter»
Оператор получения адреса &
Функция scanf()
Входной поток
Использование функции scanf()
Выбор соответствующих средств ввода данных
Будьте осторожны при использовании scanf()
Ввод в Си++
Неинициализированные переменные
Используемые алгоритмы ввода
Вопросы
Упражнения

6. ОПЕРАТОРЫ
Арифметические операторы
Деление нацело
Типы данных и операторы
Выражения
Приоритет операторов и порядок вычислений
Используемые алгоритмы обработки данных
Счетчики
Операторы инкремента
Аккумуляторы
Операторы присваивания
Присваивание начального значения
Проектирование программы
Остерегайтесь логических ошибок
Ищите образцы
Диагностические проблемы
Вопросы
Упражнения

7. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ФУНКЦИИ
Как использовать функции
Переменные в функциях
Автоматические (локальные) переменные
Внешние (глобальные) переменные
Статические переменные
Передача параметров
Возвращаемые значения
Возврат значений типа float
Использование return() в функции main()
Использование макроопределений
Проектирование программы
Автоматические или внешние переменные?
Неправильный ввод
Вопросы
Упражнения

8. ПОЗВОЛЬТЕ КОМПЬЮТЕРУ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ
If  маленькое слово с большими возможностями
Условия
Составные инструкции
Конструкция if...else
Дополненный Опросник
Логические операторы
Вложенные инструкции if
Конструкция switch/case/default
Проверка чисел с плавающей точкой и строк
Проектирование программы
Проверка правильности ввода
Вопросы
Упражнения

9. ЦИКЛЫ
Использование цикла for
Создание паузы в программе
Составные инструкции
Использование переменных
Вложенные циклы
Использование цикла do...while
Вложенные циклы do
Использование цикла while
Комбинирование циклов разных типов
Проектирование программы
Использование флагов
Использование инструкции break
Вопросы
Упражнения

10. МАССИВЫ И СТРОКИ
Массивы
Определение массива
Ввод значений в массив
Работа с массивами
Просмотр массива
Передача массива функции
Использование массивов
Строки
Сравнение двух строк
Определение длины строки
Присваивание строк
Слияние строк
Массивы строк
Проектирование программы
Вопросы
Упражнения

11. СТРУКТУРЫ И УКАЗАТЕЛИ
Использование структур
Определение структуры
Определение структурных переменных
Присвоение начального значения
Использование структуры
Массивы структур
Структуры и функции
Указатели
Указатели и функции
Вопросы
Упражнения

12. ВЫВОД НА ДИСК И ПРИНТЕР
Что такое файловая структура
Указатель на файл
Как открыть файл
Как Си/Си++ работает с файлами
Как избежать ошибок выполнения
Как закрыть файл
Функции ввода и вывода
Работа с символами
Посимвольное чтение из файла
Работа со строками
Чтение строк
Форматированный ввод и вывод
Чтение форматированных файлов
Работа со структурами
Чтение структур
Чтение в массив
Дополнение файла новыми данными
Текстовый и двоичный форматы
Двоичный формат
Печать данных
Проектирование программы
Вопросы
Упражнения

13. КАК СОБРАТЬ ВСЕ ВМЕСТЕ
Прикладная программа
Глобальные определения
Функция main()
Добавление записей: функция addcd()
Удаление записи: функция delcd()
Редактирование данных: функция chcd()
Изменение номера ячейки: функция chloc()
Вывод записи на экран: функция locate()
Печать записей: функция plist()
Сортировка записей: функция sort()

ПРИЛОЖЕНИЕ I
Ответы и решения

ПРИЛОЖЕНИЕ II
Прикладная программа

http://rapidshare.co...stProgOnCpp.rar

#22
ComitaSEO

ComitaSEO

    Мегабайт

  • Members
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
Изображение

Герб Саттер
Новые сложные задачи на C++
Exceptional C++ Style
Серия: C++ In-Depth


Издательство: Вильямс, 2005 г.
Мягкая обложка, 272 стр.
ISBN 5-8459-0823-X, 0-201-76042-8
Тираж: 3000 экз.
Формат: 70x100/16

От издателя
Данная книга представляет собой продолжение вышедшей ранее книги Решение сложных задач на C++. В форме задач и их решений рассматриваются современные методы проектирования и программирования на C++. В книге сконцентрирован богатый многолетний опыт программирования на C++ не только самого автора, но и всего сообщества программистов на C++, так что некоторые рекомендации автора могут показаться неожиданными даже опытным программистам-профессионалам. Автор рассматривает и конкретные методики, приемы и идиомы программирования, однако основная тема книги - это стиль программирования, причем в самом широком понимании этого слова. Особое внимание во всех задачах книги уделено вопросу проектирования, которое должно обеспечить максимальную надежность, безопасность, производительность и сопровождаемость создаваемого программного обеспечения.

Книга рассчитана в первую очередь на профессиональных программистов с глубокими знаниями языка, однако она будет полезна любому, кто захочет углубить свои знания в данной области.

http://rapidshare.co...pStyle.rar.html

#23
ComitaSEO

ComitaSEO

    Мегабайт

  • Members
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
Изображение

Название: С++. Объектно-ориентированное программирование. Задачи и упражнения.
Автор: Лаптев В. В., Морозов А. В., Бокова А. В.
Издательство: СПб.: Питер
Год: 2007
Страниц: 288
Формат: djvu
Размер: 3.16 MB
ISBN: 978-5-469-01437-9
Язык: русский
Книга предназначена для изучения возможностей объектно-ориентированного стиля программирования на языке С++.
Приведены сведения о синтаксисе и семантике объектно-ориентированных конструкций С++, стандартной библиотеке шаблонов STL. Книга содержит необходимые теоретические сведения, упражнения и задачи для самостоятельной работы, справочную информацию по наиболее популярным средам программирования: С++ Builder 6 и Visual C++.NET 2003. Для преподавателей и студентов, начинающих программистов.
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника».

http://www.onlinedisk.ru/file/24749/

#24
ComitaSEO

ComitaSEO

    Мегабайт

  • Members
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
Ален И. Голуб

ВЕРЕВКА ДОСТАТОЧНОЙ ДЛИНЫ, ЧТОБЫ ВЫСТРЕЛИТЬ СЕБЕ В НОГУ
Правила программирования на Си и Си++



Программисты, инженеры, научные работники, студенты и все, кто
работает с Си или Си++! Если вы хотите писать лучший код без
блужданий по лабиринтам технической документации, то это краткое, но
содержательное руководство является именно тем, что вам нужно.
"Веревка достаточной длины, чтобы выстрелить себе в ногу"
предлагает более 100 практических правил, которые вы сможете
использовать для создания элегантного, простого в сопровождении кода.
А так как книга написана признанным знатоком в этой области, то и вы в
ней не заблудитесь.
Ален Голуб предлагает необходимый набор пояснений, советов и
технических приемов с целью помочь вам полностью использовать
возможности этих чрезвычайно мощных языков. Но не бойтесь встретить
очередное скучное руководство по программированию. Автору удается
сделать изложение столь серьезной темы живым и интересным за счет
рассыпанного по тексту юмора и глубокого знания предмета.
Голуб рассматривает универсальные правила, форматирование и
правильную организацию программ перед тем, как углубиться в такие
основополагающие вопросы, как:
- Практические способы организации и написания сопровождаемого
кода.
- Объектно-ориентированное программирование и методы
абстракции данных.
- Как избежать проблем, специфических для Си и Си++.
Для закрепления правил, намеченных в этой книге в общих чертах,
предлагается множество примеров. Вы также найдете здесь полезные
проектные стратегии, освещение вопросов административного
управления и многое другое.

link

#25
ComitaSEO

ComitaSEO

    Мегабайт

  • Members
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
Изображение

Название: Программирование на C++
Автор: Дирк Хенкеманс, Марк Ли
Год: 2002
Страниц: 416
Формат: DjVU
Размер: 4,08 мб (рус.), 1,33 мб (англ.)
Качество: среднее (рус.), отличное (англ.)
Язык: русский, английский
Для тех, кто мало знаком с программированием, но ищет хороший учебник по C++, эта книга станет идеальным выбором.Написанная профессиональными разработчиками и отличающаяся легким стилем изложения, она обучает принципам программирования на примерах создания простых игр. Прочитав ее, вы приобретете навыки, необходимые для создания более сложных программ на C++, и узнаете, как использовать их в реальных приложениях. Изучите многочисленные приемы, которые применимы не только к C++, но и к программированию в целом, поэтому полученные знания будут вам полезны при освоении других языков программирования. Вы узнаете, что такое переменные и управляющие операторы, функции и объектно- ориентированное программирование, пространства имен и массивы. Научитесь программировать для Windows, создавать программы шифрования, отлаживать ошибки и грамотно обрабатывать исключения, эффективно использовать потоки и файлы, а также разрабатывать игры с помощью библиотеки DirectX.

Содержание

Предисловие
Введение

1. Путешествие начинается
Работа с компилятором CodeWarrior
Пишем первую программу
Цикл разработки
Работа с текстом
Вывод строк: cout
Применение cin
Работа с числами
Пишем игру `Пираты и мушкетеры`
Резюме

2. Продолжаем погружение: переменные
Что такое переменная
Разбираемся в отношениях переменных и памяти
Идентификаторы переменных
Объявления переменных и присвоение значений
Знакомьтесь, основные типы данных
Оператор sizeof()
typedef облегчает жизнь
Приведение типов
Константы
Повторяем синтаксис
Пишем игру `Оружейный магазин`
Резюме

3. Принимайте командование: управляющие операторы
Логические операторы
Ветвление кода и операторы выбора
Соблюдаем порядок действий
Переходим к операторам циклов
Вложенная структура
Прыгаем по коду: операторы ветвления
Создаем случайные числа
Пишем игру `Римский полководец`
Резюме

4. Пишем функции
Разделяй и властвуй
Изучаем синтаксис функций
Ключевое слово void
Перегрузка функций
Значения аргументов по умолчанию
Область видимости переменных - смотрите дальше
Добро пожаловать на гонки улиток
Что скрывает функция main
Макроопределения: константы на стероидах
Игра `Приключение в пещере`
Резюме

5. Боевые качества ООП
Введение в объектно-ориентированное программирование
Знакомимся с классами
Работа с объектами
Изучаем принципы ООП
Отладка
Игра `Завоевание`
Резюме

6. Сложные типы данных
Работа с массивами
Работа с указателями
Знакомимся со ссылками
Динамическая память
Воссоздаем крестики-нолики
Резюме

7. Градостроение и пространства имен
Пространства имен
Повторные объявления пространств имен
Прямой доступ к пространствам имен
Создание безымянных пространств имен
И снова пространство имен std
Пишем игру `Пиратский город`
Резюме

8. Наследование
Как работает наследование
Множественное наследование
Доступ к объектам иерархии
Пишем игру `Лорд-Дракон`
Резюме

9. Шаблоны
Создание шаблонов
Работа со стандартной библиотекой
Игра `Таинственный магазин`
Резюме

10. Потоки и файлы
Терминология ввода-вывода
Разбираемся с файлами заголовков
Знакомьтесь, файловые потоки
Работаем с текстовыми файлами
Проверка потоков
Работаем с бинарными потоками
Работа с манипуляторами
Битовые поля
Пишем программу шифрования
Резюме

11. Ошибки и обработка исключений
Доказательство утверждений
Обработка исключений
Игра `Минное поле`
Резюме

12. Программирование для Windows
Знакомьтесь, Windows API
Создание программы для Windows в CodeWarrior
Изучаем функции Windows
Создание окон
Обработка сообщений
Рикошетирующий мяч
Резюме

13. DirectX
Составляющие DirectX
Подготовка к работе с DirectX
Архитектура DirectDraw
Интерфейсы и объекты DirectDraw
Экранные режимы
Первичные плоскости
Создание плоскостей
Рисуем на экране
Растровые изображения
Пишем программу `Случайный цвет`
Резюме

14. Создаем пиратское приключение
Обзор игры
Механизм игры
Поздравляем, читатель!
Конкурс

A. Ответы к заданиям
B. Восьмеричная, шестнадцатеричная, двоичная и десятичная системы счисления
C. Стандартная таблица символов ASCII
D. Ключевые слова C++
E. Содержимое компакт-диска

Глоссарий
Алфавитный указатель

link


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных