Перейти к содержимому

 Друзья: Всё для вебмастера | [ Реклама на форуме ]


Rutor
Rutor


[ DDos Услуги. DDos атака. Заказать ДДос ]


Fallout


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1
$iD

$iD

    Админ

  • root
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3785 сообщений
Компания Interplay закрыла свое ролевое подразделение Black Isle Studios в конце 2003 года. Все наработки по проекту Van Buren, неофициально известному как Fallout 3, отправились на полку. Спустя 7 месяцев права на разработку третьей части постъядерного сериала купила Bethesda Softworks, однако точка в истории Project Van Buren была поставлена только сейчас.

Прощаясь с закрытым проектом Black Isle, фан-сайт ]]>No Mutants Allowed]]> опубликовал ]]>преальфа-версию игры]]> (241 Мб). В нее вошли всего две локации из обучающего режима (разрушенный город и Убежище), бои проходят только в реальном времени, а многие технические детали явно не доделаны. Тем не менее, даже в "сырой", богатой на "баги" демо-версии можно познакомиться с продвинутым генератором персонажей и новой ролевой системой, созданной Джошуа Сойером.

Символично, что последние почести Van Buren на No Mutants Allowed совпали с очередной промо-акцией Bethesda. ]]>На официальном сайте Fallout 3]]> целых три нововведения: свежая заставка, не в меру пафосная музыкальная тема и таймер обратного отсчета, показывающий, что первый видеоролик из долгожданного сиквела станет доступен через 33 дня.

ag.ru©

#2
$iD

$iD

    Админ

  • root
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3785 сообщений
Так мог выглядеть Fallout 3
Сотрудники ]]>No Mutants Allowed]]> смонтировали отличный видеоролик, позволяющий взглянуть на проект под кодовым названием Van Buren, являвшийся на самом деле третьей частью легендарного Fallout. К сожалению, этот многообещающий продукт от Black Isle так и не добрался до прилавков, погибнув во время финансового кризиса Interplay.
Мы практически уверены, что ничего подобного Bethesda сделать не сможет. Однако, не будем забегать вперёд. Может у авторов Oblivion получится передать хотя бы десятую часть очарования Van Buren.

]]>Скачать версию Fallout 3-видео в высоком разрешении]]>

Тизер-сайт Fallout 3. Трейлер выйдет 5 июня
Наши читатели уже наверняка насмотрелись на мёртвый Van Buren (он же потенциальный Fallout 3) от Black Isle. Теперь настало время взглянуть будущее. Bethesda Softworks обновила ]]>тизер-сайт]]> третьей части Fallout, опубликовав на нём первый концепт-арт из новой игры и повесив небольшую музыкальную тему, которую тут же назвали «слишком эпичной».
Изображение
На этом же сайте 5 июня будет опубликован первый видео-трейлер проекта, хотя мы почему-то сомневаемся, что нам покажут что-то вменяемое. У поклонников легендарного RPG-сериала появилась новая цель в жизни. Будем надеяться, что Bethesda не оплошает.

]]>fallout.bethsoft.com]]>

3DNews.ru

#3
temp

temp

    Бит

  • Members
  • 3 сообщений
Ну чтожъ - ждём xотябы трейлер тогда :wink:

#4
Tyrael

Tyrael

    Бит

  • Members
  • 3 сообщений

Цитата

новой ролевой системой, созданной Джошуа Сойером.
Что за система?

#5
$iD

$iD

    Админ

  • root
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3785 сообщений
Tyrael
Хз, точно не знаю.
Вообщем игруха похожа чем-то на Oblivion будет в 3D, движок кстати от Oblivion'a.... =(
Будет два режима: пошаговый и в реальном времени... Вообщем я не знаю что и сказать...

#6
Tyrael

Tyrael

    Бит

  • Members
  • 3 сообщений
$iD
:unhappy: Обливион конешно хорошая игра... но.. это уже не Фалоут. Тому пример Фалоут Тактикс. Фигня получилась.

#7
$iD

$iD

    Админ

  • root
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3785 сообщений

Цитата

Обливион конешно хорошая игра... но.. это уже не Фалоут. Тому пример Фалоут Тактикс. Фигня получилась.
Тактикс - это лажа полнейшая, самые нормальные это 1 и 2.... остальное все подделки ;)

#8
$iD

$iD

    Админ

  • root
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3785 сообщений
Есть тут поклонники этой замечательно пост апокалиптической игры? На мой взгляд самая лучшая из этого жанра... Поиграв в Fallout Tactics понимаешь что он очень сильно отстает от своих предшественников... В последнем упор больше сделан на бои и прочую не нужную ерунду, что не очень радует. Первый и второй Fallout'ы всегда влекли своей атмосферой, диалогами...
Я могу сказать что я фанат этой игры...
Кому как ваще сие творение человеческой мысли?

Мну счас волнует что натворят люди, которые писали и рисовали Моровинд и Обливион с Fallout'ом... Будет ли новый фаллоут стольже интересным как и первые две части? или же это просто будет Морровинд с пушкаим? Делитесь вашим мнением.

Когда вы вобще увидели Fallout и т.д. и т.п.?

Пы.Сы. Скажу от себя что я так до сих пор никогда не видел в глаза первую часть этой игры... Все мне как-то не попадалась на глаза - но очень хочу увидеть ее ))
Счас опять уже где-то раз 5 сел за 2 часть, и нахожу всё новые и новые интересные моменты, о которых не знал...

#9
jecxz

jecxz

    Бит

  • Members
  • 49 сообщений
моя любимая игра :)
после нее просто "помешался" на пост-апокалиптическом мире ^_^

насчет 3 фола ходят разные слухи, даже такие, что сами разработчики и не играли в оригинальные Fallout, там что, что они там понаделают будет видно

но, имхо, круче Fallout2 уже ничего не выйдет :(

#10
$iD

$iD

    Админ

  • root
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3785 сообщений

Цитата

после нее просто "помешался" на пост-апокалиптическом мире happy.gif
Аналогичный случай )

Цитата

круче Fallout2 уже ничего не выйдет :)
Будем надеятся что что-нить всетаки появится, со временем ;)

#11
LoginDead

LoginDead

    Бит

  • Members
  • 0 сообщений
Чумовая игрушка

#12
ZOI

ZOI

    Errare humanum est

  • Moderator
  • PipPipPipPip
  • 425 сообщений
Fallout 3: ждать осталось недолго
Bethesda Softworks поставила золотую точку в работе над долгожданной постапокалиптической RPG Fallout 3. Подготовка к релизу идет по плану: 28 октября игра выйдет в Северной Америке, а спустя три дня  на территории Европы. Одновременно со стандартным изданием в продажу поступит коллекционный набор в комплекте с небольшой игрушкой-сувениром Vault Boy Bobllehead, 100-страничным арт-альбомом и бонусным DVD о создании проекта.
Права на издание Fallout 3 в России принадлежат фирме «1С».
Изображение
Изображение
6353890 асеку.

#13
ZOI

ZOI

    Errare humanum est

  • Moderator
  • PipPipPipPip
  • 425 сообщений
Fallout 3: детали российского релиза
Определена дата релиза Fallout 3 в России, странах СНГ и Балтии. Полностью локализованная версия грандиозного проекта компании Bethesda Softworks выйдет одновременно с официальной премьерой в Великобритании - 31 октября.
Отечественное издание PC-версии игры будет включать в себя как оригинальную, так и полностью переведенную и озвученную версии игры.
PC-версия Fallout 3 будет доступна в трех вариантах. Экономичное издание в джевел-упаковке и DVD-бокс с руководством пользователя появятся в широкой продаже 31 октября. Коллекционное издание игры выйдет ограниченным тиражом и может поступить в магазины несколько позже.
Российское коллекционное издание полностью соответствует европейскому Fallout 3: Collectors Edition и включает в себя:
    * диск с игрой в DVD-боксе с руководством пользователя;
    * коллекционная фигурка Vault Boy;
    * видеофильм о создании проекта;
    * уникальный альбом с концептуальными рисунками и комментариями художников.
Локализацией проекта занимается компания 1С.
Изображение
6353890 асеку.

#14
babzilla

babzilla

    Бит

  • Members
  • 30 сообщений
Хмм а как можно говорить что фалаут3 любимая игра .. если она еще не вышла??
Да демка вроде ничего .. но когда это можно будет пощупать потрогать .. тогда и можно говорить что она любимая .. ИМХО =)

#15
ZOI

ZOI

    Errare humanum est

  • Moderator
  • PipPipPipPip
  • 425 сообщений
babzilla
мысли структурно.
Изображение
6353890 асеку.

#16
ZOI

ZOI

    Errare humanum est

  • Moderator
  • PipPipPipPip
  • 425 сообщений
Fallout 3 не прошла цензуры в Индии
Издание Fallout 3 на Xbox 360 в Индии запрещено. Это значит, что жителям этой страны не удастся даже одним глазком взглянуть на игру. Версии на PC и PS3 в регионе, так и вовсе не планировались. Почему Fallout 3 было отказано в доступе, если в Индии цензуру прошли Postal, BioShock или Grand Theft Auto? Все дело в религии. Еще в первой части Fallout геймеры могли встретить двуглавую корову, имя которой полностью созвучно названию касты жрецов. А допустить священное животное в игру, пожалуй, не позволит никто.
Изображение
6353890 асеку.

#17
$iD

$iD

    Админ

  • root
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3785 сообщений
Появился в сетке Fallot 3.
Ну что ж, подумал я, дай думаю скачаю... удивился что образ диска весит 7 гигов. Установленная игра тож кстати 7 гигов. Запустил.
Первое впечатление: Похож на обливион (неудивительно, но факт), ну, думаю, дай поиграю, а вось всетаки понравится...

Дальше хуже.
Вышел я с убежища, а там.... а там опять страна обливион, только, якобы, постядерная... как-то мне все показалось убого и потеряно...

Вся прелесть и связь с предыдущими версиями, на мой взгляд, утеряна... (даже Тактикс мне кажется интересней)...

Графика конечно на высоте, да кто бы сомневался... Но вся прелесть предыдущих версий была вовсе не в графике :)

мой вердикт - fallout умер вместе с Interplay!

#18
ZOI

ZOI

    Errare humanum est

  • Moderator
  • PipPipPipPip
  • 425 сообщений
Fallout 3 снова в России
Постапокалиптическое детище Bethesda Softworks вышло в России в формате PlayStation 3 и Xbox 360. Игры поступили в продажу в DVD-боксах, на оригинальном языке. В коробках можно также найти пару инлеев и руководство пользователя. В дальнейшем фирма «1С», издающая серию, планирует выпустить на приставках локализованные версии Fallout 3. О них будет сообщено дополнительно.
Изображение
6353890 асеку.

#19
ZOI

ZOI

    Errare humanum est

  • Moderator
  • PipPipPipPip
  • 425 сообщений
DLC и редактор карт для Fallout 3
Bethesta Softworks сегодня сообщила, что официальный редактор карт для PC-версии Fallout 3 будет носить название G.E.C.K. (Garden Of Eden Creation Kit) и будет доступен для скачивания уже в декабре. Также компания планирует запустить целый ряд DLC для игры, один из которых выйдет в уже январе.
Изображение
6353890 асеку.

#20
ZOI

ZOI

    Errare humanum est

  • Moderator
  • PipPipPipPip
  • 425 сообщений
Fallout 3: сделай сам
Bethesda Softworks выпустила бесплатный мод-инструментарий G.E.C.K. к ролевому блокбастеру Fallout 3. С этого момента очумелые ручки вольны создавать и редактировать любые элементы игры, будь то ландшафты, города, диалоги, персонажи, монстры, оружие и многое другое. Весит архив всего 8.5 мегабайта, а скачать его можно по ]]>этой прямой ссылке.]]> Что касается инструкций и советов по обращению с программой, то все они собраны на специально подготовленном ]]>wiki-подобном портале]]>
Изображение
6353890 асеку.

#21
beep

beep

    Флудер )

  • Extended
  • PipPipPipPip
  • 623 сообщений
на работе пацан тоже сказал -это не fallout...

#22
ZOI

ZOI

    Errare humanum est

  • Moderator
  • PipPipPipPip
  • 425 сообщений
Обзор Fallout 3
Больше года игроки ждали Fallout 3. Досконально изучены все пресс-релизы, по нескольку раз прочитаны все превью, оставалось только запастись терпением и считать дни до релиза. Игровой мир замер в ожидании Большой Игры или, как вариант, Большого Провала.
И вот час X настал, долгожданный Fallout 3 увидел свет. Настала пора разобрать всё по косточкам и удостовериться в том, а не обманул ли конечный результат наших ожиданий.
Не сомневаемся в том, что любой, кому хоть чуть-чуть, самую малость небезразличны компьютерные игры уже давно в курсе всех перипетий, выпавших на долю Fallout 3. Но вкратце напомним череду событий, сложившихся вокруг многострадального бренда. Создатели первых двух частей  Black Isle Studios трудились над продолжением игры (сохранилась демо-версия проекта) и всё бы ничего, но стряслись финансовые проблемы у Interplay. Издателю ничего больше не оставалось, как продать интеллектуальные права на всю вселенную Fallout, и не абы кому, а небезызвестной Bethesda, у которой за плечами был внушительный послужной список в лице The Elder Scrolls.
Казалось бы, теперь будущее игры в надежных руках и волноваться незачем. Однако и тут не всё так просто, одно дело не спеша улучшать сложившийся геймплей The Elder Scrolls Oblivion и совсем другое  пытаться уложить все свои идеи в строгие рамки Фоллаута. Что отлично смотрится в Древних Свитках, очень трудно представить в постъядерной РПГ. И нужно очень постараться, чтобы сохранить тот пресловутый «дух фоллаута» и одновременно поднять его на новую вершину.
Игра начинается в прямом смысле слова с рождения главного героя. Появляемся мы на свет в убежище номер 101, и вместо обычной генерации персонажа  увлекательный процесс взросления и формирования как личности. Сразу после рождения предстоит выбрать половую принадлежность и настроить внешность персонажа. По степени своей функциональности редактор перекочевал прямиком из Oblivionа, так что полет фантазии ничем не ограничен  творите на здоровье. Прошел год, малыш (то есть наш подопечный) немного подрос и уже пытается сделать первые шаги в детском манеже, стараясь привлечь к себе внимание отца, который отныне  постаревшая копия нашего персонажа. Проходят годы, мы взрослеем и одновременно знакомимся с игровой механикой. Постепенно обучаемся говорить, стрелять и, в конце концов, определяемся с ролевой специализацией персонажа.
Всё это подано очень атмосферно, и буквально заставляет вжиться в своего подопечного, почувствовать, что ты с ним единое целое.
Не станем открывать запутанные сюжетные перипетии, чтобы не испортить первое впечатление от игры, скажем лишь, что после «некоторых» событий отец главгероя покидает бункер, а нас, соответственно, ожидают долгие поиски загадочного папаши. Для этого предстоит покинуть убежище 101, ставшее уже таким родным и знакомым. После выхода на поверхность начинается собственно и сама игра.
Перед нами абсолютно открытый мир радиоактивных пустошей, где повсюду царит разруха и опустошение. Можно сразу, не теряя времени отправиться на поиски пропавшего отца, то есть выполнять главные сюжетные квесты, а можно начать исследовать огромный мир Falloutа. Пустоши потому так и зовутся, что, мягко говоря, «слабозаселены», и кого-либо встретить там очень затруднительно. Во враждебном окружении людям приходится выживать только скучковавшись вместе. Но и здесь присутствуют зачатки новой цивилизации (а может это только остатки старой). «Братство Стали» - надежда и оплот нового человечества, закованные в броню-металлолом рыцари пытаются возродить былое величие расы «человек разумный». «Анклав» - вроде как новое правительство с президентом США во главе, но стремится привести в действие авторитарный режим правления, насаждая населению свои мысли и контролируя особо важные для жизнеобеспечения объекты. И как следствие ядерного взрыва, завершают картину различные монстры и супер-мутанты вокруг.
Нашим верным помощником станет PIP-Boy 3000, выданный ещё в бункере 101. Этот носимый на руке гаджет, целиком заменяет игровой интерфейс и включает в себя все аспекты, параметры, характеристики персонажа. Прибор информирует о развитии героя, показывает инвентарь, позволяет читать приходящие сообщения, изучать карту (с возможностью телепортирования в нужное место), контролировать процесс выполнения задания и многое, многое другое. PIP-Boy 300 даже может работать как радиоприёмник, и в редкие минуты отдыха радовать мелодичными композициями 50-х годов. Одним словом, очень удобная и незаменимая вещица, как говорится «фирма рекомендует».
Чем так всегда славилась серия Fallout, так это инновационной ролевой системой S.P.E.C.I.A.L., которая позволяла каждый раз создавать абсолютно нового персонажа и проходить игру по-разному. Как дань времени (и к этому следует уже давно привыкнуть) ролевая система в Fallout 3 значительно изменена в сторону упрощения. Основа S.P.E.C.I.A.L. (Strength, Perception, Endurance, Charisma, Intellect, Agility, Luck) осталась почти нетронутой, как и навыки со способностями. И развивать персонажа стало намного проще. Отношение к вам определяется отнюдь не внешностью (которая может быть и ужасной, и прекрасной  результат диалогов всегда один), а только кармой. Она формируется в зависимости от того, как часто персонаж совершает хорошие или плохие поступки. Хотя ничего такого критичного положительная или отрицательная карма на геймплей не оказывает, просто «плохому» приключенцу труднее найти компанию, да и отношение NPC будет слегка подозрительным. Но в целом, ни на сюжет, ни на внешность, ни на общее развитие героя карма существенное влияние не оказывает.
Все мы помним, как игровую общественность буквально взбудоражила новость о том, что в Fallout 3 будет по меньшей мере 200 разных концовок!!! По началу такое просто не укладывалось в голове: «Как это двести? Ух-ты!!! Вот тогда уж точно, играть  не переиграть!». Но, увы, всё оказалось куда как прозаичнее. Никаких двухсот различных финалов нет и в помине. Доступно всего несколько вариантов окончания истории, причем отличия между ними довольно несущественны. А вот, что действительно удивляет, так это отсутствие возможности играть после финальных титров.
Оружие хоть и присутствует, но разнообразием не блещет, хотя какое может быть разнообразие в мире, пережившем ядерную войну. В геройский набор войдут «пистолет обыкновенный» и перемотанная проволокой винтовка, которые запросто позволяют отстреливать даже супер-мутантов. Чтоб не было абсолютного курорта, оружие со временем требует ремонта. Починка стволов осуществляется при помощи соответствующих навыков и запасных экземпляров. Подлатал, и из двух поломанных винтовок получается одна, целая и вполне боеспособная. Расправляться с врагами разрешено двумя способами. Можно стрелять как в обычном шутере направо - налево, тут РПГ-основа игры становится едва заметной. А можно использовать систему VATS (Vault-Tec Assisted Targeting System)  игра становится на паузу, и тело врага разбивается на своеобразные участки (руки, ноги, туловище и голова), с процентной вероятностью попадания у каждого. Нам остаётся только выделить какую-либо область и наслаждаться полученным результатом в замедленном виде. На всё про всё расходуются очки действия (Action Points). Всё бы ничего, но когда в сотый раз видишь, как в slow-mo вражеская черепушка смачно взрывается и забрызгивает кровищей всё вокруг, то уже как-то по-другому начинаешь на всё это смотреть.
Поскольку движок игре достался от Oblivionа, то графическое оформление можно назвать уже привычным. Хоть в целом мир «бесшовный», вход в отдельные локации сопровождает процесс загрузки. Окружающая действительность  это не цветущие луга и густые леса Тамриэля, пейзаж в Fallout 3 соответствующий: разруха, серость и уныние. Одним словом, картинка на любителя, который сможет по достоинству оценить все «прелести» постъядерного мира.
К озвучиванию главных и второстепенных персонажей были привлечены без преувеличения звезды Голливуда. Рон Перлман («Хеллбой»), запомнившийся всем фанатам игры по одной культовой фразе: «War war never changes». Лайм Нисон («К19», «Бэтмен:начало»), чьим голосом говорит отец главного героя. И Малькольм Макдауэл («Заводной апельсин», «Герои»), довольно неплохо справившийся с «ролью» президента Джона Эдена.
По части музыкального оформления Bethesda и тут осталась верна себе. Помимо стильных ретро-композиций (сеттинг обязывает) присутствуют пафосные оркестровые партии, очень уместные в героико-эпической фэнтези-легенде, но как-то не особо вписывающиеся в «почти что экшн-РПГ». Но это всего лишь мелкие придирки, в целом аудио-составляющая слух не раздражает и вполне справляется со своей задачей  ещё глубже погружаит в мир Falloutа.
Что мы имеем в сухом остатке? Масштабный и глубокий проект. Fallout 3 способен подарить несколько дней увлекательного геймплея, особенно если вы по натуре исследователь. Если ставить перед собой цель изучить этот огромный мир, то можно самолично убедиться в том, что Fallout 3  это очень тщательно сделанный и детально проработанный проект. Можно ли назвать его приемником великой серии? Вполне, так как на лицо все признаки хорошей РПГ: интересная история, обширный игровой мир и огромный задел на будущее.

Изображение
6353890 асеку.

#23
OliFanT

OliFanT

    Бит

  • Members
  • 0 сообщений
прошел, переигрывать не хочется. это не старый добрый фаллаут 2(

#24
ZOI

ZOI

    Errare humanum est

  • Moderator
  • PipPipPipPip
  • 425 сообщений
Fallout 3.1  в конце января
До начала операции "Анкоридж" осталось ровно две недели. Bethesda Softworks обнародовала точную дату выхода первого из трех скачиваемых мини-аддонов к PC- и X360-версиям постапокалиптического блокбастера Fallout 3. Десятидолларовое дополнение Operation: Anchorage, которое позволит игрокам принять участие в освобождении города Анкоридж, штат Аляска, от китайских интервентов, будет выпущено 27 января 2009 года. Немногим позднее, в феврале и марте, ожидается выпуск еще двух DLC: The Pitt и Broken Steel.
Изображение
6353890 асеку.

#25
ZOI

ZOI

    Errare humanum est

  • Moderator
  • PipPipPipPip
  • 425 сообщений
Fallout 3: билет до Питсбурга
Bethesda Softworks определила дату выхода второго мини-аддона к Fallout 3. Дополнение The Pitt поступит в продажу 24 марта 2009 года, одновременно на Xbox 360 и PC. Оказавшись в недрах постапокалиптического Питсбурга, игрок будет втянут в конфликт между рабами и их собственниками. Цена добавки составит 800 Microsoft Points, что равно около 10 евро.
Изображение
6353890 асеку.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных