Перейти к содержимому

 Друзья: Всё для вебмастера | [ Реклама на форуме ]


Rutor
Rutor


[ DDos Услуги. DDos атака. Заказать ДДос ]


Google - лекции 2007 /сборники докладов, лекции, SEO/


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
ComitaSEO

ComitaSEO

    Мегабайт

  • Members
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
Google - лекции 2007 /сборники докладов, лекции, SEO/


Год выпуска: 2007
Страна: Россия
Язык: русский
Жанр: Лекции
Формат: FLV (флеш видео)
Разрешение: 320 на 240
Кодек: FLV1
Частота дискретизации: 22050 Гц
Аудио кодек: mp3
Бит: 16

Описание: Александр Грушецкий: "Особенности поисковых систем"
часть 1
Введение, обзор. Немного истории компании Google.
Основные компоненты поисковых систем. История возникновения поисковых систем. Основные подходы. Анализ ссылок.

часть 2
Анализ ссылок. Page Rank
Пользовательский интерфейс. Что любят пользователи в поисковых системах.
Резюме: "ингридиенты" поисковых систем
Масштабируемость системы, ключевые особенности Google
Параллелизация обработки запросов, shard'инг

часть 3
Параллелизация обработки запросов, shard'инг
"Жизнь" поискового запроса
Очень сложная проблема: угадать, что нужно пользователю.
Исправление запроса, орфография, морфология
Многоязычность поисковых систем. Страны и Google.

часть 4
Поиск и деньги. Реклама в поисковых системах.
"Поисковые войны", борьба со спамерами. "Google bomb".
"Последние мысли".

Владимир Долгов: "Google, Интернет, Россия, Бизнес" МФТИ, 3 апреля 2007 года
часть 1
Введение, обзор лекции. Что есть Интернет, его развитие. Роль Сети в нашей жизни.
История создания компании Google.

часть 2
История создания Google. "В поиске деньги есть!". Модель компании. "Гуглотрясение". Продукты Google. Spell Check, Google News, Google Translate.

часть 3
Продукты Google: Translate, Picasa, Desktop, Mobile, GTalk, Calendar, Google Apps и службы Google для вашего домена.
Реклама и реклама в Интернет. История развития, тенденции. Особенности реклами в поисковых системах и партнерской сети.

часть 4
Подход Google к рекламе, рекламные продукты Google. AdWords, AsSense, Google Network. Партнерство - прежде всего. Принципы Google в рекламе.

часть 5
Как Google делает мир лучше - Book Search. Описание проекта.

Дмитрий Гензель: "Машинный перевод и Google"
часть 1
Введение, сравнение различных подходов в машинном переводе. Статистический перевод, теория.

часть 2
Статистический перевод, теория. Генеративная модель. Сравнение различных подходов в машинном переводе. Зависимость качества статистического перевода от объема материала и вычислительных мощностей. Особенности развития систем с ИИ.

часть 3
Как работает статистический перевод.

часть 4
Особенности работы с русским языком.
Google и машинный перевод.

часть 5
О компании Google.
Особенности работы в компании, принципы работы Google. 70/20/10 и 20%. Информация о возможностях работы в Google Russia.

Игорь Кривоконь - Как устроен Google.Лекция

Качество: CamRip
Видео кодек: Flash

]]>Раздача на Торренс ру]]>


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных