Перейти к содержимому

 Друзья: Всё для вебмастера | [ Реклама на форуме ]


Rutor


Игровые новости!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 226

#1
MENEJER

MENEJER

    FLIPPANT

  • Honourаble
  • PipPipPip
  • 314 сообщений
Печатный стан «Нового Диска»

Изображение

Компания «Новый Диск» отправила в печать локализованную версию хоррор-экшена Resident Evil 4. В России проект выйдет с русскими субтитрами и оригинальным английским звуком. Оригинальная звуковая дорожка сохранена во всех мировых изданиях игры, включая японское, в соответствии с требованием разработчика, компанией Capcom. Диск появится в продаже 22 февраля 2007 года, одновременно с европейским и американским релизами.

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают если положить на всё...
Ушел в реал...


#2
MENEJER

MENEJER

    FLIPPANT

  • Honourаble
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Изображение



На официальном портале серии Battlefield появилось известие, которое, несомненно, заинтересует всех поклонников последнего хита DICE - Battlefield 2142.

Разработчики обещают, что в ближайшие выходные, с 16-го по 19-е февраля, геймеров ждет приятный сюрприз. На этот период на официальных серверах будет открыт доступ ко всему скрытому оружию и предметам из Battlefield 2142. Поэтому если вы раньше не могли позволить себе пулемет как у того парня, то теперь заполучить мощную пушку смогут все желающие.

]]>Источник]]>


Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают если положить на всё...
Ушел в реал...


#3
MENEJER

MENEJER

    FLIPPANT

  • Honourаble
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Изображение



Крепче за баранку держись, шофер!



Компания «Акелла» заполучила права на издание в России, странах СНГ и Балтии автосимулятора Bus Driver. Игрокам предстоит стать водителем автобуса, который должен неукоснительно следовать правилам дорожного движения, знать назубок десятки маршрутов и много других тонкостей, связанных с этой профессией. Релиз проекта состоится во втором квартале 2007 года.

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают если положить на всё...
Ушел в реал...


#4
MENEJER

MENEJER

    FLIPPANT

  • Honourаble
  • PipPipPip
  • 314 сообщений
«Мужские игры» от «Буки»


Изображение


Слегка запоздавшее поздравление с Днем защитника Отечества от компании «Бука» выразилось выпуском подарочного сборника «Мужские игры». Начинку комплекта составили военная RTS «Стальные монстры: Союзники», ролевой экшен «Ex Machina: Меридиан 113», реалистичный шутер «Метро-2» и эротическая стратегия Erotic Empire. Спрашивайте в магазинах вашего города.

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают если положить на всё...
Ушел в реал...


#5
MENEJER

MENEJER

    FLIPPANT

  • Honourаble
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Изображение



Microsoft расправляет крылья


Впечатляющая прибыль с продаж гражданского авиасимулятора Flight Simulator X подтолкнула компанию Microsoft на создание аддона к этой игре. Нововведений в Flight Simulator X: Adrenaline (именно так называется проект) будет предостаточно: это и поддержка мультиплеера, и дополнительные миссии, и новые айркрафты, и, конечно же, совместимость с пресловутым DirectX 10. Вылет из ангара нового детища Microsoft состоится уже в апреле этого года.

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают если положить на всё...
Ушел в реал...


#6
MENEJER

MENEJER

    FLIPPANT

  • Honourаble
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Шутеры улучшают зрение


Изображение

В последнее время исследователи все чаще радуют геймеров, высказываясь в их поддержку. Вот и новый эксперимент показал, что, играя в динамичные шутеры, пользователь улучшает способность глаза различать объекты в загроможденном пространстве. Дафна Беливер (Daphne Bevelier) из Рочестерского Университета (University of Rochester) опубликовала в журнале Психологическая Наука работу (Psychological Science), в которой рассказала, что некоторые особенности глаза связаны с головным мозгом, а значит, могут быть развиты человеком. По мнению Дафны, шутеры подобные Gears of War, Halo и Lost Planet помогают улучшить пространственное разрешение глаза. Исследователь говорит, что динамичные шутеры "заставляют зрительную систему работать на пределе возможностей и мозг привыкает к этому. Затем навыки полученные в игре постепенно переносятся на другие виды деятельности". Также подобные программные продукты позволяют замедлить старение глаз и даже лечить амблиопию. Медленные игры подобные Tetris не обладают подобным целебным эффектом. Что ж всем брать Prey, Half-Life 2 и садиться разорять клиники лазерной терапии глаза.


Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают если положить на всё...
Ушел в реал...


#7
MENEJER

MENEJER

    FLIPPANT

  • Honourаble
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Devil May Cry 4 выйдет на PC

Изображение

Похоже, Capcom действительно намерена завоевать западный рынок. Недавние шаги свидетельствовали о серьезности намерений, но именно сегодня мы получили подтверждение. Следующая версия одной из самых удачных серий Capcom Devil May Cry выйдет не только на PS3. Одновременно будет выпущена версия для Xbox 360, а чуть позже появится и PC вариант программы. Дата релиза пока не названа.
Напомним, что серия Devil May Cry рассказывает о приключениях охотника за демонами Данте (Dante), который и сам наполовину посланник ада (отец главного героя - демон). Игры серии относятся к жанру "стильный" action  (и надо признать претензии на стильность обоснованы, некоторые сцены дают фору известным  кинокартинам) и с начала продаж первой части было реализовано 6.8 млн копий Devil May Cry. Популярность игры в Японии такова, что на весну 2007 намечен старт телесериала по мотивам Devil May Cry.


Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают если положить на всё...
Ушел в реал...


#8
MENEJER

MENEJER

    FLIPPANT

  • Honourаble
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Final Fantasy XIII возможно выйдет не только на PS3

Изображение

Еще недавно казалось, что Sony не выпустит из своих рук некоторые проекты, но вот все больше и больше игр становятся мультиплатформенными. Первым ударом для японской компании стало заявление Rockstar Games в прошлом году о том, что Grand Theft Auto 4 выйдет и на Xbox 360. Вчера стало известно, что и Devil May Cry 4 не будет верна лишь PS3. У Sony осталось не так много по настоящему громких эксклюзивных проектов, и многие были уверены, что Final Fantasy еще долго будет козырной картой Sony. Хотя один из создателей серии Хиранобу Сакагучи (Hironobu Sakaguchi) рекомендовал бывшим коллегам внимательнее присмотреться к Xbox 360, но сейчас известный разработчик трудится на другую компанию, и его слова воспринимались лишь как теоретические размышления.
Неизвестно прислушались ли сотрудники Square Enix Co., Ltd. К словам отца серии, но в недавнем интервью сайту dna.fr вице-президент европейского отделения Sony сказал: "Что касается Final Fantasy XIII , то я могу сказать лишь, что эксклюзивность её сейчас обсуждается". Вряд ли Sony копает себе яму. Скорее всего, вариант выхода игры на других системах рассматривается по той же причине, что и в случае GTA 4  неспособность одной платформы обеспечить аудиторией (и окупить) такой мощный проект.


Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают если положить на всё...
Ушел в реал...


#9
MENEJER

MENEJER

    FLIPPANT

  • Honourаble
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl

Изображение

2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.

Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать какая опасность поджидает его там?

Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.

А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь почему все это свалилось на тебя.

Основные особенности
Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
Несколько вариантов концовок
Система погодных эффектов и смены дня и ночи
Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры сбор артефактов!


Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают если положить на всё...
Ушел в реал...


#10
MENEJER

MENEJER

    FLIPPANT

  • Honourаble
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

В продаже появилась Command & Conquer 3: Tiberium Wars


ИзображениеИзображение


Прилавки загружены - EA Los Angeles вывалила на них Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Прилавки стонут, но держаться, ведь C&C 3- это продолжение одной из самых известных RTS, а значит скоро покупатели расхватают новинку.

К 2047 году человечество обнаружило, что Тибериум (Tiberium) (элемент являющийся уникальным источником энергии) нанес непоправимый ущерб экосистеме Земли. В результате чего GDI (Global Defense Initiative – Глобальная Защитная Инициатива, фактически правительство Земли) была вынуждена поделить планету на три зоны, в зависимости от степени поражения, и следить за распространением Тибериума. В это время террористическая организация Brotherhood of Nod (Братство Нод), воспользовавшись неурядицами, сумела значительно нарастить свою мощь. В марте 2047 их лидером Кейном (Kane) был нанесен ядерный удар по орбитальной станции Филадельфия, разрушение которой причинило серьезный ущерб GDI. С этого момента вы и вступаете в войну. Как вы, наверное, догадались, игроку предстоит принять командование войсками одной из организаций. Главным нововведением третьей части серии будет участие в конфликте инопланетян, на стороне которых также можно будет выступить. Скорее всего, интерес пришельцев вызван стремительным распространением Тибериума, имеющего внеземную природу.

Чтобы разобраться в конфликте игроку потребуется компьютер следующей конфигурации:
ОС Windows XP или 32-битная версия Vista (64-битная не поддерживается);
процессор с частотой 2.0 ГГц или выше;
512 MB оперативной памяти;
DirectX 9.0с совместимая видеокарта. 64 MB памяти минимум. Чипсеты ATI 8500, NVIDIA GeForce4 или лучше (ATI Radeon 9200/9250 PCI и NVIDIA Geforce 4 MX не поддерживаются);
DirectX 9.0с совместимая звуковая карта.


ИзображениеИзображение


Естественно, что разработчики хвалятся высококачественной графикой, новыми игровыми возможностями, уникальным AI и захватывающими сетевыми баталиями. Правда радоваться стоит лишь тем, кто может себе позволить оригинальную версию игры (для многих игроков английский язык и американская цена являются серьезными препятствиеми). Локализация лишь находится в разработке и точная дата выхода не указана.


Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают если положить на всё...
Ушел в реал...


#11
MENEJER

MENEJER

    FLIPPANT

  • Honourаble
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Вновь обнаружили связь между жестокими видеиграми и агрессивным поведением

Изображение


Еще недавно казалось, что с видеоигр сняты все обвинения в пропаганде жестокости. Причем несостоятельность подобных инсинуаций доказали как с точки зрения психологии так на основании современных воззрений на методологию. Тем не менее, очередное исследование, проведенное сотрудниками Университета Штата Айова (Iowa State University) обнаруживает корреляцию между агрессивным поведением и жестокими видеоиграми (хотя в данном случае не утверждается, что программы провоцируют агрессию). Профессоры Крэйг Андерсон (Craig Anderson) и Дуглас Джентил (Douglas Gentile) написали книгу Violent Video Game Effects on Children and Adolescents (Влияние жестоких видеоигр на детей и подростков), в которой изложены результаты исследования трех возрастных групп.

Сначала изучались дети и (161 человек в возрасте от 9 до 12 лет) и студенты (354 человека), которым предлагалось сыграть либо в Oh no! More Lemmings либо в более жестокую игру (Captain Bumper, Street Fighter). После этого подопытные участвовали в игре, в которой необходимо было воздействовать на партнеров громкими звуками. Причем можно было менять громкость аппарата (это и принималось за меру жестокости). Было обнаружено, что игравшие в Lemmings наказывали оппонентов звуками меньшей громкости, чем те, кто тестировал жестокую видеоигру. Причем не было обнаружено существенных отличий между воздействием детской (Captain Bumper) и более взрослой (Street Fighter) программ. Во втором исследовании изучалась группа старшеклассников (189 человек) и было обнаружена несколько большая склонность к насилию у тех, кто увлекается жестокими видеоиграми. Третье исследование длилось 5 месяцев и в течении этого времени было изучено 430 студентов старших курсов. И также была обнаружена корреляция между видеоиграми и взглядами на жизнь.

Что ж, очередное исследование и очередные результаты. Возможно, они и показательны, хотя методика нам вновь видится весьма условной. Радует, что ученые лишь получили некие данные и не брали на себя право обвинять игры во всех грехах.


Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают если положить на всё...
Ушел в реал...


#12
FreeCat

FreeCat

    Invisible Admin

  • root
  • PipPipPipPipPip
  • 1236 сообщений

Просмотр сообщенияMENEJER (30.3.2007, 5:23) писал:

Вновь обнаружили связь между жестокими видеиграми и агрессивным поведением
Вот только связь обратная - жестокие люди выбирают жестокие игры  :grin: .

//FreeCat, Слушай, в игровых новостях давай будем отписовать только игровые новости, а не то что мы об этих новостях думаем! Без обид, ок!? © MENEJER

#13
MENEJER

MENEJER

    FLIPPANT

  • Honourаble
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Emergent Game Technologies наняла трех ветеранов индустрии

Изображение



Изменения в штате сотрудников различных игровых студий происходят постоянно. Вот и Emergent Game Technologies включилась в гонку за кадрами. Сегодня компания наняла на работу Стэнли Липмана (Stanley Lippman), Ли Фэнсей (Lee Fancey) и Дэвида Грегори (David Gregory). Липман будет отвечать за Серверный Элемент (Server Element), и за инструменртарий предназначенный для создания специальных серверных элементов. Ранее Липман работал на Microsoft и Bell Laboratories, где занимался созданием архитектуры C++ и Visual C++. Также Стэнли сотрудничал с DreamWorks и Walt Disney и участвовал в создании Fantasia 2000, The Hunchback of Notre Dame, Mulan и Tarzan. Фэнсей назначен руководителем Walnut Creek. Его задачей будет наблюдение за некоторыми операциями (разработкой инструментария и написанием инструкций по созданию программного обеспечения). До Emergent Фэнсей трудился в Electronic Arts, где принимал участие в работе над The Sims Online, Sims 2, Sims 2 Console, Godfather и Spore. Грегори будет заниматься архитектурой Gamebryo. Дэвид также ранее работал в Electronic Arts. Там он руководил созданием The Sims 2, а также был в команде разработчиков The Sims Livin' Large, The Sims House Party, Tiger Woods PGA '07, Soviet Strike. А до EA Грегори состоял в штате EA Redwood Shores и Maxis.

Напомним, что главная разработка Emergent Game Technologies движок Gamebryo использовалась в таких играх как Sid Meier's Pirates!, Civilization IV, Dark Age of Camelot, Elder Scrolls IV: Oblivion и Freedom Force. Также он будет использоваться в Fallout 3 и Empire Earth III.


Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают если положить на всё...
Ушел в реал...


#14
MENEJER

MENEJER

    FLIPPANT

  • Honourаble
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Создатели S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl ничего не крали

Изображение

Выяснилось, что совесть работников GSC GameWorld (создателей S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl) чиста. На прошлой неделе в сети появилось предположение, что киевляне позаимствовали ряд световых текстур из DOOM 3, а модель воды якобы было взята из Half-Life 2. Ларчик открывался просто, дело в том, что и Valve и GSC GameWorld приобрели набор текстур у одной и той же студии Marlin Studios. Данная компания занимается тем, что продает разработчикам игр заранее приготовленные наборы внутриигрового арта. Marlin Studios занимается также созданием всевозможных текстур, включая знаменитые наборы Home & Office Furniture - High Detail, Low Price! и Traffic - Low Poly Pretextured Vehicles, SUVs and trucks you can even animate! Valve подтвердила, что приобрела некоторые текстуры для Half-Life 2 у Marlin. Кроме того выяснилось, что схожесть текстур IMP_Light в DOOM 3 и S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl объясняется тем, что в обеих играх используются стандартные наборы Impact Light и естественно ни о какой уникальности и соответственно краже говорить не приходится.


Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают если положить на всё...
Ушел в реал...


#15
MENEJER

MENEJER

    FLIPPANT

  • Honourаble
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

THQ будет издавать различные игры для каждой игровой платформы
Изображение

Известный издатель THQ сделала весьма неожиданное заявление. В то время как id Software и Epic признаются, что вынуждены делать свои проекты мультиплатформенными, THQ вполне может позволить себе издавать разные игры для различных систем. Поскольку данное утверждение слетело с уст главы THQ Браяна Фарелла (Brian Farrell), то в достоверности сомневаться не приходится. "Нам представляется, что рынок в течение ближайших пяти лет будет более сегментированным. В прошлом многие издатели, мы в том числе, говорили, что давайте делать игру для всех существующих систем. Эта стратегия устарела. Различаются не только возможности каждой системы, в последнее время становится все большей разница между покупателями различных консолей и PC. Так что мы собираемся предоставлять разный контент разным платформам." По словам Браяна, Xbox 360 и PS3 благодаря своей мощи будут платформами для хардкорных игр, а Wii послужит прекрасной возможностью выпускать отличные семейные проекты. "Когда мы говорим о "настоящих" игроках, мы подразумеваем более высокие ставки: высокая стоимость проекта и точное знание аудитории, на которую мы нацеливаемся. Правда и доходы в случае успеха гораздо выше", - поведал руководитель THQ. Также он рассказал, что сейчас доходы компании от всех консолей примерно равны. Более того, Фаррел считает, что рынок может быть окончательно поделен между тремя китами, подобной ситуации он припомнить не может.


Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают если положить на всё...
Ушел в реал...


#16
MENEJER

MENEJER

    FLIPPANT

  • Honourаble
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Xbox 360 практически стала персональным компьютером

Изображение

Народные умельцы отличаются в основном тем, что они много чего умеют, а не тем, что вышли из народа. Им постоянно неймется, и они пытаются найти применение своим беспокойным рукам.

У многих западных игроков есть консоль Xbox 360, им нравятся игры, разрабатываемые для этой системы. Но далеко не всех привлекает внешний вид консоли. Все таки застарелым геймерам с пережитками палеолита в сознании куда ближе сочетание монитора и клавиатуры. Именно для таких пользователей, а также для удовлетворения собственного любопытства и был создан следующий агрегат.
Как видите, конструкция напоминает обычный лэптоп, но есть одно "но", под этим кожухом скрыта самая настоящая Xbox 360. Более того вскоре специалисты engadget расскажут как самому переделать Xbox 360 в элегантное подобие компьютера (если вам конечно подобная трансформация необходима).


Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают если положить на всё...
Ушел в реал...


#17
MENEJER

MENEJER

    FLIPPANT

  • Honourаble
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Анонсирована Call of Duty 4: Modern Warfare

Изображение

Сегодня Activision (Call of Duty 3, The Movies) наконец-то подтвердила фигурировавшие в сети слухи о том, что компания Infinity Ward (Call of Duty 2) создает игру из серии Call of Duty, которая будет проходить в современном сетинге. Первый трейлер Call of Duty 4: Modern Warfare будет показан субботу во время драфта NFL (National Football League). Драфт  ежегодное событие, в течение которого команды главного чемпионата по американскому футболу отбирают молодых игроков (если учесть, что данный вид спорта самый популярный в США, то можно ожидать огромной аудитории).
Слухи, которые ходили в Интернете говорили о том, что игроку придется воевать на стороне американской армии, флота и спецвойск, во время антитеррористических операций проходящих на Ближнем Востоке (такая формулировка может вызвать и волну недовольства). Вообще военные игры нуждаются в оригинальных идеях, поскольку Вторая Мировая Война поднадоела, сотый расстрел повешенного Садама неактуален. Правда, при попытке соригинальничать, можно натолкнуться на протесты политиков, как это случилось в Венесуэле и Мексике.


Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают если положить на всё...
Ушел в реал...


#18
MENEJER

MENEJER

    FLIPPANT

  • Honourаble
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Devil May Cry 4, Assassin's Creed - скриншоты

Изображение

Изображение

Изображение

Конечно, некоторые обитатели интернет не хотят видеть проект Devil May Cry 4 на PC. Непонятно, правда, почему, но они даже начали сбор подписей под некой петицией. Capcom вместе с фанатами посокрушалась поблагодарила за ожидание проекта и "плюнула" на петицию. Все же рынок Xbox 360 и PC  не 15000 человек. Поэтому мы ждем и вкушаем эффектные изображения из следующей части приключений Данте (Dante) и нового героя Нерона (Nero).
Другой персонаж, появляющийся сейчас на экранах ваших мониторов, не столь эффектен и не рисуется. Тем не менее, игроки ждут, когда же он сумеет прорваться сквозь код и начать свою охоту.
Проект Assassin's Creed является одним из самых ожидаемых в этом году. Кроме привычного для игр подобного жанра stealth режима и множественных способов устранения конкурентов, проект подарит пользователям небывалую свободу перемещений.


Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают если положить на всё...
Ушел в реал...


#19
MENEJER

MENEJER

    FLIPPANT

  • Honourаble
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

The Club - скриншоты

Изображение

Изображение

Компания Bizarre Creations не слишком известна пользователям PC, поскольку лишь раз разрабатывала проекты для этой платформы, и игра Fur Fighters не стала сенсацией. А вот владельцы консолей не раз наслаждались программами, созданными умельцами Bizarre. В частности один из самых успешных гоночных проектов Project Gotham Racing принадлежит перу этой студии. Теперь же кампания приступила к созданию 3D action The Club.
Игроку придется сражаться за жизнь в мире подпольного кровавого спорта. Один из восьми натренированных профессиональных убийц станет вашим alter ego. Авторы предлагают пользователям пять режимов одиночной игры и девять многопользовательских вариантов разборок. 16 человек смогут померяться силами в сети, а четверо "фанатов" при большом желании будут делить монитор и телевизор. Несколько оригинальных локаций позволят лучше вжиться в мир клуба. Кроме того, каждый из 8 персонажей обладает уникальной сюжетной линией. Игра разрабатывается для next-gen консолей и PC и должна выйти в конце сентября этого года.


Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают если положить на всё...
Ушел в реал...


#20
MENEJER

MENEJER

    FLIPPANT

  • Honourаble
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Новые приключения Сэма Фишера уже в конце этого года


Некоторое время назад в сети появились слухи о новой игре в серии Splinter Cell. Тогда было известно лишь название Splinter Cell Conviction. Сегодня эта информация подтвердилась, более того стали известны новые подробности приключения Сэма Фишера (Sam Fisher).
Несмотря на успех Splinter Cell Double Agent, компания Ubisoft решила кардинальным образом поменять концепцию. "Игра была хорошей, но были частые самоповторы, но после трех проектов мы решили совершить поворот на 180 градусов", - рассказал один из руководителей игры. Теперь Сэм превратился в жертву, преследуемую тем самым правительством, на которое ранее работал Фишер. Чтобы выжить ему придется создать подпольную сеть союзников. Теперь Сэм лишится всех своих примочек и гаджетов, ему придется полагаться не на них, а на быстрое мышление и умение пользоваться окружающим пространством. Незаметность, как и раньше, будет главным оружием Сэма, но теперь ему придется не только прятаться в тени. Умение затеряться в толпе и создать препятствия для преследователей будет не менее важно. "Мы хотим, чтобы игроки больше импровизировали, поскольку умение быстро мыслить присуще всем шпионам". Игра выйдет в конце этого года для PC и Xbox 360.


Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают если положить на всё...
Ушел в реал...


#21
MENEJER

MENEJER

    FLIPPANT

  • Honourаble
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Need for Speed ***

Изображение


Компания Electronic Arts подала жирный намек на скорый анонс очередной игры (пока что официально безымянной) в серии автосимуляторов Need for Speed, запустив на главной страничке сайта NFS Carbon небольшой тизер-ролик, демонстрирующий спортивный автомобиль и его поведение при столкновении с преградой. На той же страничке мирно тикает счетчик, извещающий о том, что подробное описание проекта появится в Сети уже 31 мая.


Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают если положить на всё...
Ушел в реал...


#22
MENEJER

MENEJER

    FLIPPANT

  • Honourаble
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Раскрыта обложна Bioishock: Special Edition

Изображение

Соревнования полезная вещь, адреналин, здоровый дух соперничества, радость победы, подлые приемчики, допинг, презрение красота. Или вот социалистические соревнования. Интересно, как бы выглядели игры, если бы в студиях проводились соцсоревнования? Скорее всего, лидировал бы отдел, отвечающий за тестирование программных продуктов. Потому что в таком творческом деле, как разработка игр нельзя спешить и форсировать события. Размеренность помогает получить лучший результат. Вот, например авторы Bioshock подошли к игре с любовью. Сначала поинтересовались, хотят ли фанаты специального издания, потом выяснили, а что же именно поклонники желают видеть в ограниченной версии. Затем и вовсе предложили им самим нарисовать обложку для этого издания. Естественно за "мзду".
Мы приводим вам первые три места, нижнее изображение будет украшать коробку, а его автор получит полностью оплаченную поездку на праздник в честь запуска игры и копии программы для обеих платформ.
Обновлено (07.06.07): Наконец-то появилась и версия оформления коробки для обычного издания игры. Назвать это творение можно "Большой папочка приударит за тобой".
Конечно, рисунок не столь стильный, более агрессивный и стандартный, но авторы игры (или издатели) хотят привлечь покупателя именно так.


Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают если положить на всё...
Ушел в реал...


#23
aka PSIH

aka PSIH

    ~~~

  • Extended
  • PipPip
  • 238 сообщений
Microsoft купила дополнения к GTA IV за 50 миллионов долларов

Компания Take Two Interactive объявила, что дополнительные эпизоды игры Grand Theft Auto IV будут доступны только обладателям консолей Хbox 360, сообщается на сайте Texyt.

По имеющейся информации, компания Microsoft отдала 50 миллионов долларов за то, чтобы два дополнения к GTA IV стали появились исключительно на ее игровой системе. Первый эпизод будет доступен для скачивания уже в марте 2008 года. Следующее дополнение должно появиться позже в 2008 финансовом году.

Дополнительные эпизоды, по всей видимости, будут представлять собой новые локации, расширяющие мир GTA IV. Ранее предполагалось, что владельцы обеих консолей, на которых появится игра, смогут скачать дополнения при помощи сетевых сервисов.

Напомним, что четвертая часть популярного боевика Grand Theft Auto разрабатывается для консолей PlayStation 3 и Xbox 360 и должна появиться в продаже в середине октября 2007 года. Главным героем игры станет иммигрант из Восточной Европы по имени Нико Беллич, приедет в вымышленный Город Свободы (крайне напоминающий Нью-Йорк) в гости к своему двоюродному брату Роману.
Everything that was made by human is possible to crack => ideal protection does not exist
*********
icq:162295
*********

#24
MENEJER

MENEJER

    FLIPPANT

  • Honourаble
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Need for Speed ProStreet - скриншоты

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


EA решила порадовать нас скриншотами гоночного "симулятора". Назвать игры серий Need For Speed или NBA Live настоящими симуляторами невозможно, поскольку эти проекты всегда были направлены на развлечение пользователей, а не на скрупулезное отражение действительности. Что роднит эти серии, так это желание EA выпускать по одной новой игре каждый год.

И если в случае с NBA или NHL мотивация понятна, то почему возникла подобная идея в случае с NFS объяснить сложно. Тем не менее, пока EA придерживается графика, а ближайшим проектом, посвященным автомобилям, станет Need for Speed ProStreet. В последнее время создатели NFS сильно увлеклись миром уличных гонок, не станет исключением и ProStreet, хотя в ней вам придется меряться силами на обычных кольцевых треках. Скрашивать ожидание релиза (то есть осени этого года) вам помогут скриншоты.

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают если положить на всё...
Ушел в реал...


#25
MENEJER

MENEJER

    FLIPPANT

  • Honourаble
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

В продаже Вторая мировая. Издание второе

Изображение

Изображение



Российские игроделы отличаются тем, что умеют создавать либо совсем уже убогие поделки, либо практически шедевры (последних надо заметить гораздо меньше). В тактических играх постсоветское пространство руку набило, а значит можно надеяться, что Вторая мировая. Издание второе сумеет занять достойное место в вашей коллекции.

"Вторая мировая. Издание второе  масштабная тактика в реальном времени, охватывающая основные события Второй мировой войны с 1939 по 1945 годы, от захвата Польши до капитуляции Германии. Во втором, расширенном и дополненном издании игры вас ждет новая историческая кампания "Битва под Москвой", посвященная обороне столицы в 1941 году. Кроме того, была переработана система повреждений, система расчета видимости (которая теперь корректно учитывает погодные условия и естественную маскировку), добавлен вызов минометной поддержки, произведены уточнения ТТХ техники и оружия, перезаписано звуковое оформление игры, реализовано реалистичное отображение состояния бойцов, усовершенствован искусственный интеллект. Все миссии оригинальной игры полностью переработаны с учетом внесенных изменений.

Вторая мировая. Издание второе комплектуется мощным инструментарием, с помощью которого игроки могут создавать собственные карты, битвы и кампании, а также модифицировать уже имеющиеся кампании и битвы, вошедшие в состав игры."

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают если положить на всё...
Ушел в реал...



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных