BioWare сует палки в колеса будущей KOTOR MMO
На днях Джон Ричителло (John Riccitiello), генеральный директор Electronic Arts, огласил временные рамки релиза первого онлайн-проекта канадской студии BioWare: апрель 2010 апрель 2011 года.
По слухам, новинка создается во вселенной Star Wars, что в свою очередь вызывает массу вопросов по анонсированной KOTOR MMO. В разговоре с William Blair & Company на прошедшей конференции Ричителло заявил, что онлайн-игра от BioWare это «совершенно новая интеллектуальная собственность» компании, поэтому все разговоры о жесткой конкуренции между ней и ]]>KOTOR]]> просто-напросто бессмысленны.
Что имел ввиду глава ЕА, выяснить так и не удалось. Будем ждать официальных заявлений по поводу сетевых «Звездных войн».
Друзья: Всё для вебмастера | [ Реклама на форуме ] |
1
Игровые новости!
Автор
MENEJER
, 13 Feb 2007 14:35
#52
Отправлено 30 June 2008 - 11:23
Diablo Третий
За последнее время вокруг серии Diablo скопилось такое количество фактов и слухов, что в скором анонсе Diablo 3 сомневался разве что тот, кто в принципе не знаком с таким явлением, как компьютерные игры. А компании Blizzard только и оставалось, что набраться смелости и сказать: "Да, Diablo 3 в разработке".
Действие триквела разворачивается через 20 лет после событий, имевших место в Diablo 2. Несмотря на гибель Мефисто, Дьябло и Баала, земли Sanctuary вновь настигла большая беда: укрытие Worldstone, долгие годы даровавшее простым обывателям спокойный сон, оказалось разрушенным, чем не приминули воспользоваться силы Зла. Есть повод погеройствовать...
Кстати, о героях. В игре будут представлены пять геройских классов. Доподлинно известно, что среди них окажутся варвар и знахарь. О сущности остальных трех остается только догадываться по предыдущим частям.
Переосмыслению подверглась система квестов и случайно генерируемых событий: всё это найдет непосредственное отражение в процессе прохождения и позволит любителям жанра hack & slash снова и снова начинать игру с исходной заставки.
Отдельной строкой прописан графический движок, который вкупе с продвинутой физической моделью порадует нас массивными территориями, высокодетализированными спецэффектами и полностью разрушаемой окружающей средой. А тем, кому не хватит "сингла", на помощь подоспеет Battle.net мультиплееру в Diablo 3 быть.
Об остальном, в частности сроках выхода, стоимости и системных требованиях игры, Blizzard пообещала рассказывать в ходе разработки. А пока вот вам ]]>скриншоты]]> и ]]>обои для рабочего стола]]>. Наслаждайтесь!
За последнее время вокруг серии Diablo скопилось такое количество фактов и слухов, что в скором анонсе Diablo 3 сомневался разве что тот, кто в принципе не знаком с таким явлением, как компьютерные игры. А компании Blizzard только и оставалось, что набраться смелости и сказать: "Да, Diablo 3 в разработке".
Действие триквела разворачивается через 20 лет после событий, имевших место в Diablo 2. Несмотря на гибель Мефисто, Дьябло и Баала, земли Sanctuary вновь настигла большая беда: укрытие Worldstone, долгие годы даровавшее простым обывателям спокойный сон, оказалось разрушенным, чем не приминули воспользоваться силы Зла. Есть повод погеройствовать...
Кстати, о героях. В игре будут представлены пять геройских классов. Доподлинно известно, что среди них окажутся варвар и знахарь. О сущности остальных трех остается только догадываться по предыдущим частям.
Переосмыслению подверглась система квестов и случайно генерируемых событий: всё это найдет непосредственное отражение в процессе прохождения и позволит любителям жанра hack & slash снова и снова начинать игру с исходной заставки.
Отдельной строкой прописан графический движок, который вкупе с продвинутой физической моделью порадует нас массивными территориями, высокодетализированными спецэффектами и полностью разрушаемой окружающей средой. А тем, кому не хватит "сингла", на помощь подоспеет Battle.net мультиплееру в Diablo 3 быть.
Об остальном, в частности сроках выхода, стоимости и системных требованиях игры, Blizzard пообещала рассказывать в ходе разработки. А пока вот вам ]]>скриншоты]]> и ]]>обои для рабочего стола]]>. Наслаждайтесь!
#53
Отправлено 01 July 2008 - 20:21
Фанаты Diablo недовольны третьей частью
Западные фанаты ]]>Diablo]]> недовольны работой, проделанной над третьей частью сериала. Больше всего их «зацепило» графическое оформление будущего хита. Возмущенные поклонники выдвинули Blizzard свои требования, в которых они всячески выказывают свою нетерпимость к «]]>WoW]]>-подобной» картинке. Приверженцы классической графики Diablo, мрачной, если можно так выразиться, готической, решительно против ярких цветов, присущих вышеуказанной MMORPG. В данный момент зачинщики конфликта ищут поддержку среди других фанатов, чтобы совместными усилиями заставить разработчиков перекроить игру.Бесспорно, ]]>Diablo 3]]> должна предстать перед нами в надлежащем ей виде. Унылые подземелья и бесчисленные склепы, переполненные всякой нечистью, вряд ли могут быть раскрашены в розово-голубой колер. И, тем не менее, на данный момент игра выглядит довольно привлекательно: инновации Blizzard всегда воспринимались на «Ура!». Быть может, и в этот раз студия сделала правильный выбор? В любом случае, какой будет графика решать не нам. Понадеемся на опыт именитых разработчиков.
Западные фанаты ]]>Diablo]]> недовольны работой, проделанной над третьей частью сериала. Больше всего их «зацепило» графическое оформление будущего хита. Возмущенные поклонники выдвинули Blizzard свои требования, в которых они всячески выказывают свою нетерпимость к «]]>WoW]]>-подобной» картинке. Приверженцы классической графики Diablo, мрачной, если можно так выразиться, готической, решительно против ярких цветов, присущих вышеуказанной MMORPG. В данный момент зачинщики конфликта ищут поддержку среди других фанатов, чтобы совместными усилиями заставить разработчиков перекроить игру.Бесспорно, ]]>Diablo 3]]> должна предстать перед нами в надлежащем ей виде. Унылые подземелья и бесчисленные склепы, переполненные всякой нечистью, вряд ли могут быть раскрашены в розово-голубой колер. И, тем не менее, на данный момент игра выглядит довольно привлекательно: инновации Blizzard всегда воспринимались на «Ура!». Быть может, и в этот раз студия сделала правильный выбор? В любом случае, какой будет графика решать не нам. Понадеемся на опыт именитых разработчиков.
#55
Отправлено 13 July 2008 - 19:53
Wolfenstein в деталях
Редакция журнала Game Informer опубликовала на страницах августовского номера первые вразумительные детали нового проекта из серии Wolfenstein, курируемого студией Raven Software.
События игры, как нетрудно догадаться, разворачиваются во времена Второй мировой войны. Бесменный герой серии, сын польского иммигранта Уильям Джозеф Блажкович отныне не просто засекреченный шпион антигитлеровской коалиции, но и содержатель неких сверхъественных сил, помогающих ему в борьбе с нацистами. Последние, в свою очередь, не на шутку увлекшись оккультными науками, в ходе тайных экспериментов обучились открывать врата в параллельный мир "The Shroud", где посчастливиться побывать и самому Блажковичу.
Коренным образом изменится и концепция геймплея. Вместо прямолинейного шутера авторы намереваются воссоздать большой город-песочницу с набором миссий и квестов, выполнение которых позволит герою продвигаться вглубь новых районов. Кроме этого, временами Блажкович сможет принимать помощь из отряда сопротивления, контролируемого хорошо обученным для подобных целей искусственным интеллектом.
Наличие мультиплеера в игре остается под вопросом. Под ним же уютно расположилась и дата выхода. Зато известен список целевых платформ: PC, Xbox 360 и Playstation 3.
PS собственно с вольфинштейна я окунулся в мир игр на пс. мне нравится вся серия этих игр.
Редакция журнала Game Informer опубликовала на страницах августовского номера первые вразумительные детали нового проекта из серии Wolfenstein, курируемого студией Raven Software.
События игры, как нетрудно догадаться, разворачиваются во времена Второй мировой войны. Бесменный герой серии, сын польского иммигранта Уильям Джозеф Блажкович отныне не просто засекреченный шпион антигитлеровской коалиции, но и содержатель неких сверхъественных сил, помогающих ему в борьбе с нацистами. Последние, в свою очередь, не на шутку увлекшись оккультными науками, в ходе тайных экспериментов обучились открывать врата в параллельный мир "The Shroud", где посчастливиться побывать и самому Блажковичу.
Коренным образом изменится и концепция геймплея. Вместо прямолинейного шутера авторы намереваются воссоздать большой город-песочницу с набором миссий и квестов, выполнение которых позволит герою продвигаться вглубь новых районов. Кроме этого, временами Блажкович сможет принимать помощь из отряда сопротивления, контролируемого хорошо обученным для подобных целей искусственным интеллектом.
Наличие мультиплеера в игре остается под вопросом. Под ним же уютно расположилась и дата выхода. Зато известен список целевых платформ: PC, Xbox 360 и Playstation 3.
PS собственно с вольфинштейна я окунулся в мир игр на пс. мне нравится вся серия этих игр.
#56
Отправлено 14 July 2008 - 20:55
Stix: Wiimote для PC.
Компания GoLive 2 объявила о выпуске беспроводного контроллера для персонального компьютера - Stix. Принцип его действия совпадает с Wiimote для игровой консоли Wii. Что ж, теперь и у ПК-геймеров появился шанс попробовать играть, держа эдакий «пульт управления» в руках. Анонсированы три модели: Stix 200 и Stix 100 (без подсветки) для 2D-игр и Stix 400 для 3D-развлечений. Скачать игры можно со специального сайта. Цена не сообщается.
Компания GoLive 2 объявила о выпуске беспроводного контроллера для персонального компьютера - Stix. Принцип его действия совпадает с Wiimote для игровой консоли Wii. Что ж, теперь и у ПК-геймеров появился шанс попробовать играть, держа эдакий «пульт управления» в руках. Анонсированы три модели: Stix 200 и Stix 100 (без подсветки) для 2D-игр и Stix 400 для 3D-развлечений. Скачать игры можно со специального сайта. Цена не сообщается.
#57
Отправлено 15 July 2008 - 22:48
GTA в формате DS
А в серии GTA очередное пополнение. Rockstar Games взяла курс на наладонную приставку имени Nintendo и готовит специальный DS-эксклюзив Grand Theft Auto: Chinatown Wars, посвященный разборкам среди криминальных прослоек вымышленного города Liberty City. Основу игры составят традиционный для предыдущих частей геймплей, новые персонажи и трехмерный движок, написанный специально для Chinatown Wars. Первый тираж поступит в продажу в рождественские праздники.
А в серии GTA очередное пополнение. Rockstar Games взяла курс на наладонную приставку имени Nintendo и готовит специальный DS-эксклюзив Grand Theft Auto: Chinatown Wars, посвященный разборкам среди криминальных прослоек вымышленного города Liberty City. Основу игры составят традиционный для предыдущих частей геймплей, новые персонажи и трехмерный движок, написанный специально для Chinatown Wars. Первый тираж поступит в продажу в рождественские праздники.
#58
Отправлено 23 July 2008 - 19:59
Gears of War 2 для коллекционеров
Компания Microsoft раскрыла содержимое коллекционного издания игры Gears of War 2. Лимитированный комплект научно-фантастического шутера от Epic Games появится в продаже одновременно с обычной версией 7 ноября 2008 года. Внутренности коробки выглядят следующим образом:
Цена комплекта составит $69.99.
Компания Microsoft раскрыла содержимое коллекционного издания игры Gears of War 2. Лимитированный комплект научно-фантастического шутера от Epic Games появится в продаже одновременно с обычной версией 7 ноября 2008 года. Внутренности коробки выглядят следующим образом:
Цена комплекта составит $69.99.
#59
Отправлено 26 July 2008 - 19:26
«Восхождение на трон». Дубль два.
Фирма «1С» и компания DVS анонсировали первое самостоятельное дополнение к тактической ролевой саге ]]>«Восхождение на трон».]]> Аддон под названием ]]>«Валькирия: Восхождение на трон»]]> предложит альтернативное прочтение истории, изложенной в оригинальной игре.
Центральной фигурой дополнения станет лучница Энея. Верная подруга короля Александра, она поможет бывшему правителю страны Айрат вернуть власть в свои руки и отомстить зачинщикам предательского заговора. Любителям оригинала предстоит оценить новые способности персонажей, боевые приемы, магические заклинания и артефакты, побывать в доселе не исследованных землях, а также обрести новых союзников и выполнить множество невероятных заданий.
Дата выхода проекта пока неизвестна.
Фирма «1С» и компания DVS анонсировали первое самостоятельное дополнение к тактической ролевой саге ]]>«Восхождение на трон».]]> Аддон под названием ]]>«Валькирия: Восхождение на трон»]]> предложит альтернативное прочтение истории, изложенной в оригинальной игре.
Центральной фигурой дополнения станет лучница Энея. Верная подруга короля Александра, она поможет бывшему правителю страны Айрат вернуть власть в свои руки и отомстить зачинщикам предательского заговора. Любителям оригинала предстоит оценить новые способности персонажей, боевые приемы, магические заклинания и артефакты, побывать в доселе не исследованных землях, а также обрести новых союзников и выполнить множество невероятных заданий.
Дата выхода проекта пока неизвестна.
#60
Отправлено 27 July 2008 - 19:21
Blackshot: бесплатно да с огоньком
Компании Outspark Games, специализирующейся на создании бесплатных онлайн игр, явно не сидится без дела. Не прошло и месяца с момента вступления в стадию закрытого бета-тестирования симулятора сноубординга Project Powder, как американские разработчики анонсировали первый в своей линейке сетевой шутер Blackshot.События игры развернутся в недалеком будущем, где вражда за деньги и ресурсы обратила мир в состояние перманентного хаоса. Единственная надежда на спасение армия честолюбивых солдат, роли которых авторы отводят потенциальной аудитории Blackshot. Более подробная информация обещана в ближайшие недели, а пока можно посетить ]]>официальный сайт]]> проекта и подписаться на участие в грядущем бета-тестинге.
Компании Outspark Games, специализирующейся на создании бесплатных онлайн игр, явно не сидится без дела. Не прошло и месяца с момента вступления в стадию закрытого бета-тестирования симулятора сноубординга Project Powder, как американские разработчики анонсировали первый в своей линейке сетевой шутер Blackshot.События игры развернутся в недалеком будущем, где вражда за деньги и ресурсы обратила мир в состояние перманентного хаоса. Единственная надежда на спасение армия честолюбивых солдат, роли которых авторы отводят потенциальной аудитории Blackshot. Более подробная информация обещана в ближайшие недели, а пока можно посетить ]]>официальный сайт]]> проекта и подписаться на участие в грядущем бета-тестинге.
#61
Отправлено 30 July 2008 - 18:53
Tom Clancy's H.A.W.X. снижает высоту
Компания Ubisoft заключила в новые временные рамки релиз авиационного экшена Tom Clancy's H.A.W.X. Намечавшаяся на ближайший сентябрь премьера игры перенесена на первый квартал 2009 года.Вместе с этим зарубежный издатель определился с точной датой выхода Brothers in Arms: Hell's Highway. Тактический шутер от Gearbox Software появится в продаже 26 сентября на день позже, чем предполагалось ранее.
Компания Ubisoft заключила в новые временные рамки релиз авиационного экшена Tom Clancy's H.A.W.X. Намечавшаяся на ближайший сентябрь премьера игры перенесена на первый квартал 2009 года.Вместе с этим зарубежный издатель определился с точной датой выхода Brothers in Arms: Hell's Highway. Тактический шутер от Gearbox Software появится в продаже 26 сентября на день позже, чем предполагалось ранее.
#62
Отправлено 01 August 2008 - 18:36
Требования Warhammer Online
Приближается релиз новой онлайн-игры Warhammer Online, поэтому разработчики представили общественности официальные системные требования проекта.
Если на вашем компьютере установлена Windows XP, то потребуется такая конфигурация:
1. Процессор: 2.5 GHz P4
2. Оперативная память: 1 GB RAM
3. Видео: видеокарта с поддержкой Pixel Shader 2.0 и 128 MB памяти
4. Свободное место на жестком диске: 15 GB
Ну а если вы счастливый обладатель новомодной Windows Vista, то приготовьте более мощный компьютер:
1. Процессор: 2.5 GHz P4
2. Оперативная память: 2 GB RAM
3. Видео: видеокарта с поддержкой Pixel Shader 2.0 и 128 MB памяти
4. Свободное место на жестком диске: 15 GB
Надо признать, что оба варианта демократичные и не требуют от игроков слишком больших затрат на новое железо.
«Предтечи» пополам
Компания «Руссобит-М» и студия Deep Shadows поделили проект «Предтечи» на две самостоятельные части. Разгоняясь в своей фантазии, писатели и дизайнеры не смогли предугадать, сколь сложной окажется выдуманная ими система, оттого и было принято соответствующее решение.
Впрочем, разочаровываться нет причин. По словам разработчиков, только первая половина «Предтечей», сочетающих в себе такие жанры, как RPG, экшен и космический симулятор, отберет у игроков от 10 до 25 часов реального времени, а количество текста сравнится с наполнением «Войны и мира». Ориентировочная дата выхода проекта осень 2008 года.
Приближается релиз новой онлайн-игры Warhammer Online, поэтому разработчики представили общественности официальные системные требования проекта.
Если на вашем компьютере установлена Windows XP, то потребуется такая конфигурация:
1. Процессор: 2.5 GHz P4
2. Оперативная память: 1 GB RAM
3. Видео: видеокарта с поддержкой Pixel Shader 2.0 и 128 MB памяти
4. Свободное место на жестком диске: 15 GB
Ну а если вы счастливый обладатель новомодной Windows Vista, то приготовьте более мощный компьютер:
1. Процессор: 2.5 GHz P4
2. Оперативная память: 2 GB RAM
3. Видео: видеокарта с поддержкой Pixel Shader 2.0 и 128 MB памяти
4. Свободное место на жестком диске: 15 GB
Надо признать, что оба варианта демократичные и не требуют от игроков слишком больших затрат на новое железо.
«Предтечи» пополам
Компания «Руссобит-М» и студия Deep Shadows поделили проект «Предтечи» на две самостоятельные части. Разгоняясь в своей фантазии, писатели и дизайнеры не смогли предугадать, сколь сложной окажется выдуманная ими система, оттого и было принято соответствующее решение.
Впрочем, разочаровываться нет причин. По словам разработчиков, только первая половина «Предтечей», сочетающих в себе такие жанры, как RPG, экшен и космический симулятор, отберет у игроков от 10 до 25 часов реального времени, а количество текста сравнится с наполнением «Войны и мира». Ориентировочная дата выхода проекта осень 2008 года.
#63
Отправлено 04 August 2008 - 19:30
DooM 4 у истоков оригинала
31 июля в американском городе Даллас стартовал фестиваль QuakeCon 2008, всецело посвященный играм компании id Software. В этом году мероприятие пробудило у журналистов и рядовых геймеров особый интерес, и не трудно догадаться, что именно ожидали увидеть все собравшиеся. Увидеть не увидели, но наслушались сполна.
Для серии с 15-летней историей DooM, если брать в расчет оригинальные версии, выглядит довольно свежей и по сей день. Наверное, именно поэтому Джон Кармак (John Carmack) в одном из своих интервью на QuakeCon 2008 поставил знак равенства между DooM 4 и DooM 2, беседуя на тему геймплейного наполнения четвертой части. Что это значит? А это значит, что id Software разрабатывает чистокровный экшен а-ля Painkiller или Serious Sam с толпами монстров, большим выбором оружия, ураганной динамикой, а также полным отсутствием маленьких девочек и перекошенных зомби, выскакивающих из кабинок туалета.
Мультиплеерный режим одна из приоритетных задач, которой будет уделено столько же времени и средств, сколько и "синглу". По словам Кармака, в этом плане DooM 4, разумеется, не сможет состязаться с сугубо сетевой Quake Live, однако продемонстрирует большой прогресс по сравнению со своим предшественником и Quake 4. Не забыл основатель id Software повторить и то, о чем говорил на прошедшей E3 2008: четвертый DooM выглядит в три раза детализированнее, чем другой проект компании - Rage, несмотря на то, что в основе обеих игр лежит одно ядро id Tech 5.
Свою лепту в формирование новостей внес другой сотрудник компании, Тим Уиллитс (Tim Willits). В беседе с журналистами дизайнер id Software подчеркнул рабочий статус названия DooM 4 и не исключил ту возможность, что в один прекрасный день место цифры может занять какой-нибудь подзаголовок. DooM: Origin, нет?..
Next-gen Left 4 Dead
Компания Electronic Arts сообщила, что мультиплатформенный, кооперативный экшен Left 4 Dead выйдет не только на PC и Xbox 360, но и на PlayStation 3. Правда дата релиза и подробности пока не сообщаются.Сомнительный шаг, учитывая, что владельцы компьютеров и консолей от Microsoft увидят эту игру уже 4 ноября.
31 июля в американском городе Даллас стартовал фестиваль QuakeCon 2008, всецело посвященный играм компании id Software. В этом году мероприятие пробудило у журналистов и рядовых геймеров особый интерес, и не трудно догадаться, что именно ожидали увидеть все собравшиеся. Увидеть не увидели, но наслушались сполна.
Для серии с 15-летней историей DooM, если брать в расчет оригинальные версии, выглядит довольно свежей и по сей день. Наверное, именно поэтому Джон Кармак (John Carmack) в одном из своих интервью на QuakeCon 2008 поставил знак равенства между DooM 4 и DooM 2, беседуя на тему геймплейного наполнения четвертой части. Что это значит? А это значит, что id Software разрабатывает чистокровный экшен а-ля Painkiller или Serious Sam с толпами монстров, большим выбором оружия, ураганной динамикой, а также полным отсутствием маленьких девочек и перекошенных зомби, выскакивающих из кабинок туалета.
Мультиплеерный режим одна из приоритетных задач, которой будет уделено столько же времени и средств, сколько и "синглу". По словам Кармака, в этом плане DooM 4, разумеется, не сможет состязаться с сугубо сетевой Quake Live, однако продемонстрирует большой прогресс по сравнению со своим предшественником и Quake 4. Не забыл основатель id Software повторить и то, о чем говорил на прошедшей E3 2008: четвертый DooM выглядит в три раза детализированнее, чем другой проект компании - Rage, несмотря на то, что в основе обеих игр лежит одно ядро id Tech 5.
Свою лепту в формирование новостей внес другой сотрудник компании, Тим Уиллитс (Tim Willits). В беседе с журналистами дизайнер id Software подчеркнул рабочий статус названия DooM 4 и не исключил ту возможность, что в один прекрасный день место цифры может занять какой-нибудь подзаголовок. DooM: Origin, нет?..
Next-gen Left 4 Dead
Компания Electronic Arts сообщила, что мультиплатформенный, кооперативный экшен Left 4 Dead выйдет не только на PC и Xbox 360, но и на PlayStation 3. Правда дата релиза и подробности пока не сообщаются.Сомнительный шаг, учитывая, что владельцы компьютеров и консолей от Microsoft увидят эту игру уже 4 ноября.
#64
Отправлено 08 August 2008 - 17:53
Godfather 2 в деталях
Редакция журнала Xbox World 360 донесла до нас первые подробные сведения об игре Godfather 2. Лицензированный проект по мотивам одноименного фильма разрабатывается компанией Electronic Arts и нацелен на 2009 год.
Согласно источнику, действие Godfather 2 разворачивается в трех городах образца 60-ых годов прошлого столетия Майами, Гаване и Нью-Йорке. Изображенный как «Scarface встречает Total War», сиквел в меньшей степени похож на очередной GTA-клон и в большей на самостоятельную "песочницу" с RPG и RTS элементами.
Финальная версия проекта обещает раскрыть перед нами шесть игровых классов. Среди них: силач, эксперт по взрывам, поджигатель, медик, взломщик и инженер. Каждый из героев будет иметь свою предысторию и одну из двенадцати уникальных черт, например любовь к алкоголю, частенько приводящую к неприятным потасовкам в местных барах.
Стратегическая составляющая Godfather 2 раскрывается в режиме «Don's View», свободном для доступа в любое время. Здесь сосредоточены ниточки управления всеми ресурсами, календарь деловых встреч и планы предстоящих грабежей. Иной характер носит режим «Sting cards», нацеленный на выполнение саботажных миссий, вроде подбрасывания конкурентам разоблачающих улик.
Система случайных бонусов еще одна особенность второго «Крестного отца». Успешное решение поставленных заданий влечет за собой не только подъем репутации, но и приятные сюрпризы. К примеру, бронежилет или пуленепробиваемый автомобиль согласитесь, толковый подарок для авторитетного дона.
При таком наборе возможностей оставить Godfather 2 без мультиплеера было бы большой ошибкой. Надеемся, Electronic Arts ее не допустит, однако о сетевом режиме не известно пока ровным счетом ничего.
Редакция журнала Xbox World 360 донесла до нас первые подробные сведения об игре Godfather 2. Лицензированный проект по мотивам одноименного фильма разрабатывается компанией Electronic Arts и нацелен на 2009 год.
Согласно источнику, действие Godfather 2 разворачивается в трех городах образца 60-ых годов прошлого столетия Майами, Гаване и Нью-Йорке. Изображенный как «Scarface встречает Total War», сиквел в меньшей степени похож на очередной GTA-клон и в большей на самостоятельную "песочницу" с RPG и RTS элементами.
Финальная версия проекта обещает раскрыть перед нами шесть игровых классов. Среди них: силач, эксперт по взрывам, поджигатель, медик, взломщик и инженер. Каждый из героев будет иметь свою предысторию и одну из двенадцати уникальных черт, например любовь к алкоголю, частенько приводящую к неприятным потасовкам в местных барах.
Стратегическая составляющая Godfather 2 раскрывается в режиме «Don's View», свободном для доступа в любое время. Здесь сосредоточены ниточки управления всеми ресурсами, календарь деловых встреч и планы предстоящих грабежей. Иной характер носит режим «Sting cards», нацеленный на выполнение саботажных миссий, вроде подбрасывания конкурентам разоблачающих улик.
Система случайных бонусов еще одна особенность второго «Крестного отца». Успешное решение поставленных заданий влечет за собой не только подъем репутации, но и приятные сюрпризы. К примеру, бронежилет или пуленепробиваемый автомобиль согласитесь, толковый подарок для авторитетного дона.
При таком наборе возможностей оставить Godfather 2 без мультиплеера было бы большой ошибкой. Надеемся, Electronic Arts ее не допустит, однако о сетевом режиме не известно пока ровным счетом ничего.
#65
Отправлено 09 August 2008 - 18:30
Divinity 2: официальный анонс
Немецкое издательство DTP Entertainment официально объявило о создании проекта Divinity 2: Ego Draconis. Игра разрабатывается бельгийской компанией Larian Studios и представляет собой сиквел к однопользовательской RPG 2002 года Divine Divinity.
Продолжение вновь отсылает нас во вселенную Rivellon. Опустошенный апокалиптическими войнами печального прошлого, этот сказочный мир, казалось, настрадался на века вперед, однако теперь ему угрожает еще большая опасность. Темные силы готовы вернуться и довершить начатый когда-то хаос.
Но кое-кто против. В Divinity 2: Ego Draconis их называют охотниками на драконов и делят на три класса: воин, маг и бродяга. Классификация, кстати сказать, довольно условная: авторы проекта выстроили систему талантов и умений особым образом, что позволит смешивать навыки в любых дозволенных пропорциях. В список ключевых особенностей затесались также широкий арсенал с неуточненными образцами оружия и варьирующая от игры к игре структура квестов.
Ориентировочная дата выхода Divinity 2 весна 2009 года. Целевые платформы PC и Xbox 360.
Far Cry 2: системные требования
Ubisoft определилась с аппетитами PC-версии Far Cry 2. Выдвинутые компанией системные требования оказались вполне сносными и по традиции были поделены на минимальные и рекомендованные.
Минимальная конфигурация:
Процессор: Intel Pentium 4 3.2 GHz / Pentium D 2.66 Ghz / AMD Athlon 64 3500+
Оперативная память: 1 Gb
Свободное место на жестком диске: ~ 12 Gb
Видеокарта класса NVIDIA 6800 / ATI X1650 с 256Mb памяти и поддержкой шейдеров версии 3.0
Рекомендованная конфигурация:
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD64 X2 5200+ / AMD Phenom
Оперативная память: 2 Gb
Свободное место на жестком диске: ~ 12 Gb
Видеокарта класса NVIDIA 8600 GTS / ATI X1900 с 512 Mb памяти
Дополнительно: 5.1-канальная звуковая карта
Поддерживаемые классы видеокарт:
NVIDIA 6800, а также серии NVIDIA 7000, NVIDIA 8000, NVIDIA 9000, NVIDIA 200, NVIDIA 8800M, NVIDIA 8700M, ATI X1650-1950, ATI HD2000, ATI HD3000 и HD4000
Немецкое издательство DTP Entertainment официально объявило о создании проекта Divinity 2: Ego Draconis. Игра разрабатывается бельгийской компанией Larian Studios и представляет собой сиквел к однопользовательской RPG 2002 года Divine Divinity.
Продолжение вновь отсылает нас во вселенную Rivellon. Опустошенный апокалиптическими войнами печального прошлого, этот сказочный мир, казалось, настрадался на века вперед, однако теперь ему угрожает еще большая опасность. Темные силы готовы вернуться и довершить начатый когда-то хаос.
Но кое-кто против. В Divinity 2: Ego Draconis их называют охотниками на драконов и делят на три класса: воин, маг и бродяга. Классификация, кстати сказать, довольно условная: авторы проекта выстроили систему талантов и умений особым образом, что позволит смешивать навыки в любых дозволенных пропорциях. В список ключевых особенностей затесались также широкий арсенал с неуточненными образцами оружия и варьирующая от игры к игре структура квестов.
Ориентировочная дата выхода Divinity 2 весна 2009 года. Целевые платформы PC и Xbox 360.
Far Cry 2: системные требования
Ubisoft определилась с аппетитами PC-версии Far Cry 2. Выдвинутые компанией системные требования оказались вполне сносными и по традиции были поделены на минимальные и рекомендованные.
Минимальная конфигурация:
Процессор: Intel Pentium 4 3.2 GHz / Pentium D 2.66 Ghz / AMD Athlon 64 3500+
Оперативная память: 1 Gb
Свободное место на жестком диске: ~ 12 Gb
Видеокарта класса NVIDIA 6800 / ATI X1650 с 256Mb памяти и поддержкой шейдеров версии 3.0
Рекомендованная конфигурация:
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD64 X2 5200+ / AMD Phenom
Оперативная память: 2 Gb
Свободное место на жестком диске: ~ 12 Gb
Видеокарта класса NVIDIA 8600 GTS / ATI X1900 с 512 Mb памяти
Дополнительно: 5.1-канальная звуковая карта
Поддерживаемые классы видеокарт:
NVIDIA 6800, а также серии NVIDIA 7000, NVIDIA 8000, NVIDIA 9000, NVIDIA 200, NVIDIA 8800M, NVIDIA 8700M, ATI X1650-1950, ATI HD2000, ATI HD3000 и HD4000
#66
Отправлено 11 August 2008 - 07:36
Media Molecule: LittleBigPlanet станет system seller'ом PS3
Во время выставки Comic Con 2008 помощник продюсера платформера LittleBigPlanet Эрик Фонг (Eric Fong) довольно нескромно заявил, что новый проект студии Media Molecule станет так называемым system seller'ом PS3 - то есть, игрой, которая будет двигать продажи этой консоли.
«Эта игра станет system seller'ом PS3, - заявил он. - LittleBigPlanet, в отличие от большинства платформеров, предлагает вам не только традиционный для жанра геймплей, но и множество способов для проявления своего таланта».
«Наша целевая аудитора - абсолютно все владельцы PS3. С одной стороны, креативные и творческие личности смогут создавать уникальные локации, проводя за игрой много времени. Ведь все уровни в игре созданы в редакторе, который будет доступен всем желающим. С другой стороны, казуальные геймеры могут просто насладиться красочным и веселым платформером».
The Godfather II в феврале 2009
Компания Electronic Arts официально сообщила о том, что игра The Godfather II, которая создается силами внутренней студии EA Redwood Shores в версиях для РС, PS3 и Xbox 360, поступит в продажу в феврале следующего года.
Напомним, события разворачиваются в трех городах - Майами, Нью-Йорке и Гаване - в 60-х годах прошлого века. «Пешая» часть игры будет напоминать оригинал, однако в этот раз персонажей и их классов будет значительно больше. Уже сейчас известно, что в игре будут следующие классы: боксер, подрывник, поджигатель, медик, «медвежатник» и инженер. Представители одного класса персонажей могут существенно отличаться друг от друга, быть абсолютно непохожими друг на друга личностями.
В любом момент игры вы можете перейти в режим Don's View, откуда можно распределять ресурсы, следить за соперниками и планировать свои нелегальные дела. После этого можно приблизить камеру до обычного состояния и заняться более привычной, рутинной работой: разборками, перестрелками и погонями.
Во время выставки Comic Con 2008 помощник продюсера платформера LittleBigPlanet Эрик Фонг (Eric Fong) довольно нескромно заявил, что новый проект студии Media Molecule станет так называемым system seller'ом PS3 - то есть, игрой, которая будет двигать продажи этой консоли.
«Эта игра станет system seller'ом PS3, - заявил он. - LittleBigPlanet, в отличие от большинства платформеров, предлагает вам не только традиционный для жанра геймплей, но и множество способов для проявления своего таланта».
«Наша целевая аудитора - абсолютно все владельцы PS3. С одной стороны, креативные и творческие личности смогут создавать уникальные локации, проводя за игрой много времени. Ведь все уровни в игре созданы в редакторе, который будет доступен всем желающим. С другой стороны, казуальные геймеры могут просто насладиться красочным и веселым платформером».
The Godfather II в феврале 2009
Компания Electronic Arts официально сообщила о том, что игра The Godfather II, которая создается силами внутренней студии EA Redwood Shores в версиях для РС, PS3 и Xbox 360, поступит в продажу в феврале следующего года.
Напомним, события разворачиваются в трех городах - Майами, Нью-Йорке и Гаване - в 60-х годах прошлого века. «Пешая» часть игры будет напоминать оригинал, однако в этот раз персонажей и их классов будет значительно больше. Уже сейчас известно, что в игре будут следующие классы: боксер, подрывник, поджигатель, медик, «медвежатник» и инженер. Представители одного класса персонажей могут существенно отличаться друг от друга, быть абсолютно непохожими друг на друга личностями.
В любом момент игры вы можете перейти в режим Don's View, откуда можно распределять ресурсы, следить за соперниками и планировать свои нелегальные дела. После этого можно приблизить камеру до обычного состояния и заняться более привычной, рутинной работой: разборками, перестрелками и погонями.
#67
Отправлено 17 August 2008 - 13:21
Crysis Warhead в сентябре?
Прошло всего два месяца с анонса Crysis Warhead. Однако сегодня "электроники" заявили, что дата релиза боевика в Северной Америке состоится 16 сентября. Жители Европы получат шутер на четыре дня раньше. Быстро разработчики успели подготовить проект. Посмотрим, что получится.
Diablo 4 и дальше?
В своем последнем интервью каналу MTV главный дизайнер Diablo 3, Джей Уилсон (Jay Wilson), заявил, что игра не станет последней в серии. По его словам, у команды разработчиков еще куча планов на эту вселенную. Что бы это могло значить? Diablo 4?
Прошло всего два месяца с анонса Crysis Warhead. Однако сегодня "электроники" заявили, что дата релиза боевика в Северной Америке состоится 16 сентября. Жители Европы получат шутер на четыре дня раньше. Быстро разработчики успели подготовить проект. Посмотрим, что получится.
Diablo 4 и дальше?
В своем последнем интервью каналу MTV главный дизайнер Diablo 3, Джей Уилсон (Jay Wilson), заявил, что игра не станет последней в серии. По его словам, у команды разработчиков еще куча планов на эту вселенную. Что бы это могло значить? Diablo 4?
#68
Отправлено 21 August 2008 - 18:22
Bully: Scholarship Edition повторит судьбу GTA 4
Как оказалось, Grand Theft Auto 4 не единственная консольная игра от Rockstar Games, которая готовит крестовый поход на персональные компьютеры. Второй такой в этом году станет Bully: Scholarship Edition. На Xbox 360 и Wii юмористическая экшен-адвенчура про 15-летнего бунтаря Джимми Хопкинса, вынужденного учиться в Булвартской Акамедии, была выпущена весной 2008-ого и получила довольно неплохие оценки на уровне восьмидесяти баллов из ста.
Ориентировочная дата выхода PC-версии конец октября.
Как оказалось, Grand Theft Auto 4 не единственная консольная игра от Rockstar Games, которая готовит крестовый поход на персональные компьютеры. Второй такой в этом году станет Bully: Scholarship Edition. На Xbox 360 и Wii юмористическая экшен-адвенчура про 15-летнего бунтаря Джимми Хопкинса, вынужденного учиться в Булвартской Акамедии, была выпущена весной 2008-ого и получила довольно неплохие оценки на уровне восьмидесяти баллов из ста.
Ориентировочная дата выхода PC-версии конец октября.
#69
Отправлено 24 August 2008 - 18:14
Империя наносит ответный Total War
Empire: Total War, который люди из Creative Assembly грозилсь более подробно показать еще на Е3, с каждой новой встречей радует все больше и больше. Месяц назад нам показали морские сражения, которые уже тогда выглядели как просто лучшая игра «про море и корабли» на земле, а вот буквально сегодня мы видели сражения наземные. Что тут сказать, ничего более крутого в глобальных тактических играх мы до сегодняшнего дня не наблюдали: тысячи юнитов, чьи модели прорисованы на уровне двухлетней давности шутера, идут по прекраснейшим ландшафтам под бой барабанов и вой пролетающих мимо артиллерийских снарядов. Когда начинается рукопашная, КАЖДЫЙ из них выбирает себе противника и вступает с ним в бой, после чего разыгрывается сценка как какой-нибудь прусский гренадер валит на землю английского мушкетера и дважды протыкает приставным штыком (а вокруг, напомним, кипит сражение в котором участвуют десять тысяч человек, поэтому плотность подобных сцен тут сто штук на секунду). Ну и конечно же кроме красоты Total War традиционно поражает фанатичным вниманием к деталям: скажем, при дождливой погоде пушечные ядра будут увязать в грязи, а лафеты и конница двигаться значительно медленнее. Параметр «мораль» у каждого юнита будет в том числе учитывать и такие вещи как «мнимое превосходство» то есть когда ваши отряды вдруг начнут окружать значительно больший отряд противника, тот может на какое-то время подумать, что столкнулся с огромной армией и начнет паниковать. Наконец, даже материал из которого построены здания, случайно оказавшиеся на поле боя, будет иметь очень важное стратегическое значение: спрятав гарнизон мушкетеров в каменной ратуше вы будете гораздо лучше защищены от артиллерийского огня, чем разместив их в какой-нибудь деревянной избе. И таких тут нюансов какое-то страшное число миллионов.
Empire: Total War, который люди из Creative Assembly грозилсь более подробно показать еще на Е3, с каждой новой встречей радует все больше и больше. Месяц назад нам показали морские сражения, которые уже тогда выглядели как просто лучшая игра «про море и корабли» на земле, а вот буквально сегодня мы видели сражения наземные. Что тут сказать, ничего более крутого в глобальных тактических играх мы до сегодняшнего дня не наблюдали: тысячи юнитов, чьи модели прорисованы на уровне двухлетней давности шутера, идут по прекраснейшим ландшафтам под бой барабанов и вой пролетающих мимо артиллерийских снарядов. Когда начинается рукопашная, КАЖДЫЙ из них выбирает себе противника и вступает с ним в бой, после чего разыгрывается сценка как какой-нибудь прусский гренадер валит на землю английского мушкетера и дважды протыкает приставным штыком (а вокруг, напомним, кипит сражение в котором участвуют десять тысяч человек, поэтому плотность подобных сцен тут сто штук на секунду). Ну и конечно же кроме красоты Total War традиционно поражает фанатичным вниманием к деталям: скажем, при дождливой погоде пушечные ядра будут увязать в грязи, а лафеты и конница двигаться значительно медленнее. Параметр «мораль» у каждого юнита будет в том числе учитывать и такие вещи как «мнимое превосходство» то есть когда ваши отряды вдруг начнут окружать значительно больший отряд противника, тот может на какое-то время подумать, что столкнулся с огромной армией и начнет паниковать. Наконец, даже материал из которого построены здания, случайно оказавшиеся на поле боя, будет иметь очень важное стратегическое значение: спрятав гарнизон мушкетеров в каменной ратуше вы будете гораздо лучше защищены от артиллерийского огня, чем разместив их в какой-нибудь деревянной избе. И таких тут нюансов какое-то страшное число миллионов.
#70
Отправлено 25 August 2008 - 12:03
Culpa Innata 2: назад в Россию
Турецкая студия Momentum официально анонсировала продолжение киберпанковой адвенчуры от третьего лица Culpa Innata, сорвавшей в прошлом году бурю аплодисментов от мировых критиков за богатый и нелинейный игровой мир, в основу которого легла идея раскола социального общества. По сюжету первой части самые сильные, умные и богатые обитатели планеты образовывают Мировое Единство страну фикций и грез, где болезни и преступность уходят в прошлое, личное обогащение становится смыслом всей жизни, а секс вырождается в форму банального развлечения. За пределами этого утопического царства, в государствах-изгоях, признанных слишком нестабильными для вступления в Мировое Единство, главенствуют совершенно иные порядки порядки хаоса и анархии. Жители подобных стран всеми силами пытаются вступить в состав новой братии, однако сделать это удается лишь единицам.
Главная роль в Culpa Innata 2: Chaos Rising вновь отводится офицеру Феникс Уоллис, командированной управлением безопасности Мирового Единства в одну из стран-изгоев, Россию. Героине предстоит довести до конца дело о череде шокирующих убийств и распутать клубок с тайнами своего прошлого, однако на этот раз Уоллис будет действовать не в одиночку, а на пару с циничным русским детективом Анатолием Павловым. В перечень ключевых особенностей сиквела затесались также более 60 игровых персонажей, развлетвленная система диалогов, мощная система подсказок, расширенное количество побочных квестов и, разумеется, несколько концовок.
Ориентировочная дата выхода проекта конец 2009 года.
Турецкая студия Momentum официально анонсировала продолжение киберпанковой адвенчуры от третьего лица Culpa Innata, сорвавшей в прошлом году бурю аплодисментов от мировых критиков за богатый и нелинейный игровой мир, в основу которого легла идея раскола социального общества. По сюжету первой части самые сильные, умные и богатые обитатели планеты образовывают Мировое Единство страну фикций и грез, где болезни и преступность уходят в прошлое, личное обогащение становится смыслом всей жизни, а секс вырождается в форму банального развлечения. За пределами этого утопического царства, в государствах-изгоях, признанных слишком нестабильными для вступления в Мировое Единство, главенствуют совершенно иные порядки порядки хаоса и анархии. Жители подобных стран всеми силами пытаются вступить в состав новой братии, однако сделать это удается лишь единицам.
Главная роль в Culpa Innata 2: Chaos Rising вновь отводится офицеру Феникс Уоллис, командированной управлением безопасности Мирового Единства в одну из стран-изгоев, Россию. Героине предстоит довести до конца дело о череде шокирующих убийств и распутать клубок с тайнами своего прошлого, однако на этот раз Уоллис будет действовать не в одиночку, а на пару с циничным русским детективом Анатолием Павловым. В перечень ключевых особенностей сиквела затесались также более 60 игровых персонажей, развлетвленная система диалогов, мощная система подсказок, расширенное количество побочных квестов и, разумеется, несколько концовок.
Ориентировочная дата выхода проекта конец 2009 года.
#71
Отправлено 29 August 2008 - 13:13
Не безбашенная стратегия
Независимая студия Hidden Path Entertainment наметила на грядущую осень выпуск новой игры Defense Grid: The Awakening. Геймплейная механика 20-уровневой стратегии восходит корнями к концепции пользовательской карты Defense of the Ancients (или просто DotA) для Warcraft 3: The Frozen Throne и основана на строительстве и модернизации боевых башен, обороняющих подступы к базам оппонентов. Для победы каждому из соперников необходимо, во-первых, собрать собственную армию, имея в распоряжении 15 типов разношерстных юнитов, во-вторых, уничтожить вражеские башни (10 видов с 3 уровнями апгрейда) и наконец, в-третьих, разрушить главное здание противника.
Битва начнется в ноябре 2008 года.
Индиана Джонс и Мобильные Консоли
Европейская оценочная комиссия PEGI ненароком рассекретила новую игру о приключениях Индианы Джонса. Таинственный проект под названием Indiana Jones and the Staff of Kings засветился на официальном ]]>сайте]]> компании и был награжден экспертами возрастным рейтингом "от шестнадцати и старше". Информации кроме этого на данный момент самый минимум: издатель Activision, жанр action, платформы DS и PSP.
Независимая студия Hidden Path Entertainment наметила на грядущую осень выпуск новой игры Defense Grid: The Awakening. Геймплейная механика 20-уровневой стратегии восходит корнями к концепции пользовательской карты Defense of the Ancients (или просто DotA) для Warcraft 3: The Frozen Throne и основана на строительстве и модернизации боевых башен, обороняющих подступы к базам оппонентов. Для победы каждому из соперников необходимо, во-первых, собрать собственную армию, имея в распоряжении 15 типов разношерстных юнитов, во-вторых, уничтожить вражеские башни (10 видов с 3 уровнями апгрейда) и наконец, в-третьих, разрушить главное здание противника.
Битва начнется в ноябре 2008 года.
Индиана Джонс и Мобильные Консоли
Европейская оценочная комиссия PEGI ненароком рассекретила новую игру о приключениях Индианы Джонса. Таинственный проект под названием Indiana Jones and the Staff of Kings засветился на официальном ]]>сайте]]> компании и был награжден экспертами возрастным рейтингом "от шестнадцати и старше". Информации кроме этого на данный момент самый минимум: издатель Activision, жанр action, платформы DS и PSP.
#72
Отправлено 01 September 2008 - 15:52
Resistance 2: коллекционное противостояние
Сотрудники интернет-портала Amazon выставили на предзаказ коллекционное издание научно-фантастического PS3-шутера Resistance 2. Помимо самой игры, набор включает в себя бонусный DVD с видеоматериалами о создании проекта, эксклюзивный скин HVAP Wraith для участия в мультиплеерных баталиях, превью книжного романа Resistance: The Gathering Storm, игрушечную фигурку гибридной Химеры с оружием Bullseye в руках и двусторонний артбук.
Специздание поступит в продажу одновременно с обычной версией Resistance 2 и обойдется потенциальному покупателю ни много ни мало в $79.99.
Dead Space на неделю раньше
Компания Electronic Arts решила обрадовать геймеров и объявила о том, что релиз научно-фантастического хоррора Dead Space состоится на неделю раньше, чем это было запланировано. Редкий случай, когда перенос даты выхода игры только радует геймеров. Таким образом, версии Dead Space для PS3 и Xbox360 лягут на прилавки уже 24 сентября, обладатели PC вынуждены будут подождать до 1 октября.
«Решение подарить игру фанатам пораньше связано с тем, что нам уже удалось завершить работы над проектом. Игра прошла все стадии шлифовки и уже полностью готова», - говорится в заявлении ЕА.
Пока остается верить на слово, что еще одна неделя была бы для разработчиков лишней. Проверим уже 24 сентября.
Сотрудники интернет-портала Amazon выставили на предзаказ коллекционное издание научно-фантастического PS3-шутера Resistance 2. Помимо самой игры, набор включает в себя бонусный DVD с видеоматериалами о создании проекта, эксклюзивный скин HVAP Wraith для участия в мультиплеерных баталиях, превью книжного романа Resistance: The Gathering Storm, игрушечную фигурку гибридной Химеры с оружием Bullseye в руках и двусторонний артбук.
Специздание поступит в продажу одновременно с обычной версией Resistance 2 и обойдется потенциальному покупателю ни много ни мало в $79.99.
Dead Space на неделю раньше
Компания Electronic Arts решила обрадовать геймеров и объявила о том, что релиз научно-фантастического хоррора Dead Space состоится на неделю раньше, чем это было запланировано. Редкий случай, когда перенос даты выхода игры только радует геймеров. Таким образом, версии Dead Space для PS3 и Xbox360 лягут на прилавки уже 24 сентября, обладатели PC вынуждены будут подождать до 1 октября.
«Решение подарить игру фанатам пораньше связано с тем, что нам уже удалось завершить работы над проектом. Игра прошла все стадии шлифовки и уже полностью готова», - говорится в заявлении ЕА.
Пока остается верить на слово, что еще одна неделя была бы для разработчиков лишней. Проверим уже 24 сентября.
#73
Отправлено 02 September 2008 - 10:58
Бесплатный Red Alert
Щедрость Electronic Arts не знает границ. В честь 13-ой годовщины франчайза Command & Conquer компания выложила в Сеть для свободного скачивания оригинальную версию стратегии Red Alert. Никаких регистраций и выжиданий в виртуальных очередях: чтобы овладеть заветным архивом, достаточно перейти на ]]>эту страницу]]>, аккуратно прокрутить ее вниз и сделать единственный щелчок мышью по одному из представленных "зеркал". После этого останется скормить полученный ISO-образ эмулирующей программе (вроде Daemon Tools) и установить игру на свой компьютер. Совместимость продукта с операционными системами Windows XP/98/Me/95 гарантирована.
Хидеки Камии намерен превзойти God of War
Именитый разработчик Хидеки Камии, в интервью изданию EGM поделился своими взглядами на индустрию и творческими планами. Напомним, что это создатель знаменитого франчайза Devil May Cry и в данный момент он трудится в студии Platinum Games. К слову, компания собирается выпустить динамичный экшен. Он будет называться Bayonetta.
Хидеки сказал, что считает главным конкурентом своей новой игры брутальный боевик God of War3 и пообещал обратить на него самое пристальное внимание.
Щедрость Electronic Arts не знает границ. В честь 13-ой годовщины франчайза Command & Conquer компания выложила в Сеть для свободного скачивания оригинальную версию стратегии Red Alert. Никаких регистраций и выжиданий в виртуальных очередях: чтобы овладеть заветным архивом, достаточно перейти на ]]>эту страницу]]>, аккуратно прокрутить ее вниз и сделать единственный щелчок мышью по одному из представленных "зеркал". После этого останется скормить полученный ISO-образ эмулирующей программе (вроде Daemon Tools) и установить игру на свой компьютер. Совместимость продукта с операционными системами Windows XP/98/Me/95 гарантирована.
Хидеки Камии намерен превзойти God of War
Именитый разработчик Хидеки Камии, в интервью изданию EGM поделился своими взглядами на индустрию и творческими планами. Напомним, что это создатель знаменитого франчайза Devil May Cry и в данный момент он трудится в студии Platinum Games. К слову, компания собирается выпустить динамичный экшен. Он будет называться Bayonetta.
Хидеки сказал, что считает главным конкурентом своей новой игры брутальный боевик God of War3 и пообещал обратить на него самое пристальное внимание.
#74
Отправлено 05 September 2008 - 18:10
Far Cry 2 датирована
Компания Ubisoft определилась с датой выхода Far Cry 2, продолжения одного из самых нашумевших экшенов прошлых лет. Итак, путешествие в Африку начинается 24 октября. Всем желающим до конца октября необходимо проапгредить компьютер или же обзавестись PS3, Xbox 360.
Появились также информация и о коллекционном издании игры. Кроме диска с игрой оно включает в себя: майку, книжку с артами из игры, карту «арены боевых действий», а также DVD-диск с фильмом о создании игры. И это еще не все - коллекционные вкусности будут продаваться в деревянном боксе.
Call of Duty 5 11.11.08
Издательство Activision определилось с точной датой релиза горячо ожидаемого шутера от первого лица Call of Duty: World at War. Все шесть изданий (PC, Xbox 360, PlayStation 3, PS2, Wii и DS) оккупируют полки магазинов в один день, 11 ноября 2008 года. Месяцом ранее Treyarch пообещала провести публичный мультиплеерный бета-тестинг проекта. Допуск на него, как ожидается, получат не все, а только те лица, которые успеют сделать предзаказ PC- или X360- версии игры.
Компания Ubisoft определилась с датой выхода Far Cry 2, продолжения одного из самых нашумевших экшенов прошлых лет. Итак, путешествие в Африку начинается 24 октября. Всем желающим до конца октября необходимо проапгредить компьютер или же обзавестись PS3, Xbox 360.
Появились также информация и о коллекционном издании игры. Кроме диска с игрой оно включает в себя: майку, книжку с артами из игры, карту «арены боевых действий», а также DVD-диск с фильмом о создании игры. И это еще не все - коллекционные вкусности будут продаваться в деревянном боксе.
Call of Duty 5 11.11.08
Издательство Activision определилось с точной датой релиза горячо ожидаемого шутера от первого лица Call of Duty: World at War. Все шесть изданий (PC, Xbox 360, PlayStation 3, PS2, Wii и DS) оккупируют полки магазинов в один день, 11 ноября 2008 года. Месяцом ранее Treyarch пообещала провести публичный мультиплеерный бета-тестинг проекта. Допуск на него, как ожидается, получат не все, а только те лица, которые успеют сделать предзаказ PC- или X360- версии игры.
#75
Отправлено 06 September 2008 - 15:09
Fable 2 выйдет в конце октября
Сиквел одной из лучших action-RPG выйдет на Xbox 360 в октябре. Фанаты уже сейчас могут оформлять предзаказы как на обычное, так и лимитированное издание игры, включающее в себя бонусный диск с материалами о создании игры, action-фигурку, Xbox Live Trial Card и возможность загрузить дополнительный контент, недоступный в обычной версии. Релиз в Европе состоится 24 октября - что забавно, в этот же день состоится выход еще одного долгожданного хита в лице Far Cry 2.
Сиквел одной из лучших action-RPG выйдет на Xbox 360 в октябре. Фанаты уже сейчас могут оформлять предзаказы как на обычное, так и лимитированное издание игры, включающее в себя бонусный диск с материалами о создании игры, action-фигурку, Xbox Live Trial Card и возможность загрузить дополнительный контент, недоступный в обычной версии. Релиз в Европе состоится 24 октября - что забавно, в этот же день состоится выход еще одного долгожданного хита в лице Far Cry 2.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных