Перейти к содержимому

 Друзья: Всё для вебмастера | [ Реклама на форуме ]


Rutor


Игровые новости!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 226

#26
WeNZeeR

WeNZeeR

    <Le voleur>

  • Honourаble
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
Gothic 4

Цитата

Компания JoWooD, владеющая всеми правами на тайтл Gothic, назвала разработчика четвертой части эпической RPG-серии. К работе по созданию Gothic 4: Genesis приступит немецкая студия Spellbound Entertainment, никогда не создававшая ранее RPG-игр. Spellbound известна игрокам, как автор нескольких проектов стратегической направленности: Desperados 1/2, Chicago 1930, Robin Hood и других (всего в багаже студии около 20-ти игр).

Выбор именно этой студии объясняется тем, что в команде Spellbound присутствует Йохен Хамма (Jochen Hamma), работавший над RPG Die Nordland Trilogie (Realms of Arkania). Йохен приложил руку и к созданию настольной ролевой игры Das Schwarze Auge, одной из самых популярных на территории Германии. Кроме того, у Spellbound в запасе имеются собственные высокотехнологичные наработки, которые, по мнению издателя, позволят сделать четвертую часть действительно хорошей игрой.

Не забыта и Gothic 3, для которой уже в самое ближайшее время будет выпущен патч, создаваемый в тесном сотрудничестве с коммьюнити.

Gothic 4 будет выпущена для РС и next-gen платформ. О сроках выхода игры будет сообщено дополнительно.
выйдет не ранее 2009 года.
...Ибо даже в самой неприступной крепости найдётся дырка где пролезет осёл/me®...
Sometimes the life chooses for us../me®

#27
MENEJER

MENEJER

    FLIPPANT

  • Honourаble
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

EA купила BioWare и Pandemic Studios

Компания EA, в отличие от Microsoft не позволяет себе отпускать удачливые студии на свободу. Более того, еще две талантливые команды присоединятся к крупнейшему издателю. EA договорилась с инвестиционной фирмой Elevation Partners о приобретении VG Holdings Corp. – материнской компании студий BioWare и Pandemic Studios. Полный переход компаний под юрисдикцию EA состоится в январе 2008 года, то есть с проекта Mass Effect Elevation Partners успеет поживиться. Обе приобретенные студии довольно позитивно отзываются о смене хозяина, даже, несмотря на неоднозначную репутацию EA как издателя. Никаких изменений в деятельности студий пока не запланировано. Pandemic Studios продолжит заниматься action (ближайший проект Mercenaries 2: World in Flames), а BioWare считает, что взгляд руководителя EA на игры полностью совпадает с мнением студии. EA заплатит Elevation Partners примерно $620 млн наличными и еще $155 млн ценными бумагами "определенным работникам" (взятка?) VG Holding Corp. Еще EA согласилась дать взаймы до $35 млн после завершения сделки. Поскольку EA стремится "покрыть" все платформы, дальнейшие проекты студий могут выходить и на PC. Хотя Mass Effect мы наверняка не увидим.

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают если положить на всё...
Ушел в реал...


#28
ZOI

ZOI

    Errare humanum est

  • Moderator
  • PipPipPipPip
  • 425 сообщений
Наемникам назначили дату
Наконец-то стала известна точная дата выхода боевика Mercenaries 2: World in Flames. Напомним, что первоначально игра должна была выйти прошлой осенью, но затем была отложена до весны, а чуть позже и вовсе перенесена на вторую половину года.

Теперь Electronic Arts наконец-то готова назвать дату выхода проекта. Если у Pandemic Studios не возникнут непредвиденные трудности, Mercenaries 2: World in Flames отправится в магазины 31 августа.

Стратегам бросили вызов
Компания yuPlay и студия Wargaming.net анонсировали первый российский турнир по русской версии онлайновой стратегии Massive Assault Network 2  "MAN 2 Летний Кубок RU 2008".

Лучшего стратега ждет ценный приз  современный ноутбук. "Серебряный" призер получит мощный компьютер, а замыкающему тройку лидеров достанется широкоформатный монитор. Подробную информацию о турнире можно узнать на ]]>сайте]]> Massive Assault Network 2.
Изображение
6353890 асеку.

#29
ZOI

ZOI

    Errare humanum est

  • Moderator
  • PipPipPipPip
  • 425 сообщений
Гаррет снова в деле?
Нельзя исключать, что в ближайшие месяцы мы станем свидетелями возрождения еще одной культовой серии. На днях представители Eidos Montreal намекнули, что студия, помимо Deus Ex 3, разрабатывает еще один проект ААА-класса. Также было объявлено, что название игры начинается с буквы "Т".

Перебрав все известные серии и их владельцев, несложно предположить, что речь, скорее всего, идет о Thief. Действительно ли Eidos Montreal работает над Thief 4, мы узнаем уже скоро.

Геральт против Геральта
Сегодня начинается открытое бета-тестирование The Witcher: DuelMail  бесплатной браузерной версии нашумевшей игры от CD Projekt RED. Ну а редакция «Игромании.ру» уже успела принять участие в закрытом бета-тесте «бойцовского клуба для ведьмаков», впечатлениями от которого мы и спешим поделиться.

Основа The Witcher: DuelMail  дуэли, в которых принимают участие бойцы трех классов: ведьмак, чародейка или ужасная каракатица по кличке Frightener. То есть вы наконец-то сможете отомстить Геральту из Ривии от лица всех поруганных им монстров. Определившись со специализацией, мы выбираем противника, а затем наступает самый ответственный момент: нужно распределить удары и защитные приемы, которыми будет оперировать ваш герой во время схватки. То же самое делает противник. В бою уже поменять ничего нельзя. Персонажи атакуют и защищаются по очереди: бьете вы  враг обороняется. Если его защита блокирует именно этот тип удара, он не получит повреждений, и наоборот. Но не все так просто. Главная прелесть The Witcher: DuelMail кроется в том, что у каждого класса в наличии пухлый набор «скиллов», которые открывают настоящий тактический простор. Помимо атак и защитных приемов тут есть разнообразные магические заклинания. Можно принимать ведьмачьи эликсиры, входить в боевой транс или временно увеличивать сопротивляемость боли. У каждого класса  свои фирменные привычки. Frightener, например, обожает кричать и прыгать на врага, а ведьмак может задействовать свой знаменитый медальон.

Награда за выигранные схватки: опыт и деньги. Мы постепенно повышаем уровень, улучшаем уже изученные «скиллы», получаем новые, а также покупаем в магазине более мощное оружие или амулеты. Ведьмаку, например, доступно более двух десятков разнообразных мечей. Кроме того, победы и поражения влияют на количество рейтинговых очков.

Вся эта схема удивительно затягивает: радуют красочно анимированные схватки, стильный интерфейс, удобная навигация, многообразие навыков, богатый арсенал. А самое главное  бои в The Witcher: DuelMail нельзя назвать чистой лотереей какой является большинство браузерных игр. Здесь грамотное развитие персонажа поможет вам победить соперника даже с более высоким уровнем.

Из серьезных претензий пока можно отметить лишь недоработанную рейтинговую систему. Судите сами: персонаж третьего уровня с отрицательным балансом побед и поражений может быть выше в рейтинге, нежели ведьмак десятого уровня с положительной разницей. А как игроки будут общаться  тоже вопрос. Пока есть только форум, но он вряд ли заменит чат. Ну и, конечно, было бы неплохо добавить выбор внешности героев. Сейчас по умолчанию доступен лишь один вариант на каждый класс. И в итоге игра напоминает воплощение самых экстремальных фантазий поклонников творчества Анджея Сапковского. Смотреть, как два белоголовых ведьмака Геральта из Ривии или две очаровательные Трисс Меригольд охотно мутузят друг друга  это, конечно, интересно, но все же хотелось разнообразия. Есть же Йеннифэр, Весемир наконец
www.igromania.ru
Изображение
6353890 асеку.

#30
ZOI

ZOI

    Errare humanum est

  • Moderator
  • PipPipPipPip
  • 425 сообщений
Стратегия "9 рота" выйдет в подарочном и коллекционном вариантах
Компания "Новый диск" утвердила комплектацию подарочного и коллекционного изданий военной стратегии "9 рота". Помимо самой игры их обладатели получат целый набор полезных материалов и ценных сувениров.

Так, в подарочную версию войдут руководство пользователя, фильм "9 рота", документальная лента "Война  не прогулка", музыкальный фильм "Ордена не продаются", карта Афганистана с дислокацией советских войск и шеврон с логотипом проекта. Коллекционное издание будет дополнено также настоящим планшетом офицера Советской Армии 70-х годов, офицерской линейкой и компасом.
Напомним, что игра "9 рота"  первая на сегодняшний день стратегия в реальном времени, посвященная войне в Афганистане. Ее сюжет основан не только на одноименном фильме Ф.Бондарчука, но и на реальных событиях  все миссии являются реконструкцией боевых операций, проведенных бойцами 9 роты на территории мятежной республики. Познакомиться с проектом игроки смогут уже в следующем месяце  именно на это время запланирован релиз "9 роты".
Изображение
6353890 асеку.

#31
ZOI

ZOI

    Errare humanum est

  • Moderator
  • PipPipPipPip
  • 425 сообщений
Попытка купить GTA IV закончилась ножевым ранением
Грамотной, если не сказать "гениальной" рекламной кампанией Grand Theft Auto IV издательство Rockstar вызвало большой ажиотаж. В день долгожданной премьеры у дверей профильных магазинов по всему миру выстроились очереди.

Однако не все смогли приобрести игру, для 23-летнего жителя Лондона поход за новинкой закончился ранением. По свидетельствам очевидцев, его ударил ножом сосед по очереди  темнокожий мужчина в сером капюшоне, которого в данный момент разыскивает полиция. Пострадавший, получив медицинскую помощь, смог отправиться домой.

Противники жестоких игр наверняка попробуют использовать этот инцидент как аргумент в свою пользу, однако на самом деле он демонстрирует как раз ошибочность их мнения. Если какой-то тип бросается на человека с ножом, еще даже не увидев GTA IV, значит, у него уже что-то не в порядке с головой. Кем возомнил себя социопат  главным героем GTA: San Andreas или злым бэтмэном  будут разбираться следователи.
games.mail.ru
Изображение
6353890 асеку.

#32
ZOI

ZOI

    Errare humanum est

  • Moderator
  • PipPipPipPip
  • 425 сообщений
Prince of Persia: его ждали, и он вернулся
Ubisoft придала официальный статус новой экшен-адвенчуре Prince of Persia Prodigy. Разработкой проекта занимаются создатели Assassin's Creed из студии Ubisoft Montreal. Никакой конкретики о сюжете и геймплее поведано не было, однако прозвучал список платформ, на которых выйдет игра  это PC, Xbox 360 и Playstation 3. Релиз состоится в конце 2008 года.
Изображение
а так всё начиналось...
Изображение
а так закончилось...
Изображение
что нас ждёт...?
Изображение
6353890 асеку.

#33
ZOI

ZOI

    Errare humanum est

  • Moderator
  • PipPipPipPip
  • 425 сообщений
Геймеры собирают подписи в поддержку PC-версии Grand Theft Auto IV
Издатели Grand Theft Auto IV не спешат делиться с общественностью подробностями  компьютерной версии игры. Пока неизвестно даже, собираются ли они вообще выпускать проект для "персоналок". Хоть как-то исправить ситуацию попытались недавно многочисленные фанаты GTA, опубликовавшие в Сети открытую петицию.

"Дорогие разработчики Rockstar! Мы, пользователи PC, просим вас не обходить стороной эту платформу и выпустить игру не только в версиях для консолей, но и для ПК",  гласит текст обращения. На данный момент под ним подписалось более 4.700 человек. Хочется верить, что Rockstar не останется глуха к просьбе игроманов и назовет хотя бы примерную дату выхода GTA IV для ПК.Подписаться в поддержку вышеозначенной версии игры можно, пройдя по данной ]]>ссылке.]]>
Изображение
6353890 асеку.

#34
ZOI

ZOI

    Errare humanum est

  • Moderator
  • PipPipPipPip
  • 425 сообщений
Doom 4 уже в разработке
Студия id Software, которую считают основательницей жанра шутеров от первого лица, собирается продолжить одну из своих старейших серий. Компания официально заявила, что начала работу над Doom 4.  

Пока речь идет лишь о привлечении новых людей в команду  не хватает продюсера, главного дизайнера, главного аниматора и нескольких других специалистов. По словам исполнительного директора id Тода Холленшида, для создания Doom 4 требуются "величайшие таланты и ярчайшие умы индустрии". На какой технологической базе будет построен проект, пока не сообщается, но скорее всего авторы задействуют новый "движок" Tech 5, среди прочих достоинств которого значится простота адаптации к разным платформам. Таким образом, Doom 4 может появиться не только на РС, но и на консолях.
games.mail.ru
Изображение
6353890 асеку.

#35
ZOI

ZOI

    Errare humanum est

  • Moderator
  • PipPipPipPip
  • 425 сообщений
"Властелин Колец" превратится в командный экшен
Студия Pandemic анонсировала экшен The Lord of the Rings: Conquest. Разработчики готовят командный шутер, близкий по духу небезызвестной Star Wars: Battlefront, но только во вселенной толкиеновского "Властелина Колец".

Они тщательно воспроизводят все ключевые моменты кинотрилогии. Игроки смогут устроить сражения в Шире, Минас Тирите, Хельмовой Пади, Шахтах Мории и на других знаменитых территориях. При этом они вольны сами выбирать сторону, выступая от лица "хороших" или "плохих". Среди доступных персонажей значится Балрог, Саруман и даже Саурон. The Lord of the Rings: Conquest выйдет на PC, Xbox 360, PS3 и DS в четвертом квартале этого года.
games.mail.ru
Изображение
6353890 асеку.

#36
ZOI

ZOI

    Errare humanum est

  • Moderator
  • PipPipPipPip
  • 425 сообщений
У гоночного сериала Formula One новые владельцы
Компания Codemasters приобрела права на разработку и издание гоночных игр из серии "Формула-1". Первый проект в рамках данного соглашения будет выпущен уже в следующем году.

Познакомиться с ним смогут владельцы как "персоналок", так и консолей и даже мобильных телефонов. Ожидается, что игра включит в себя все трассы сезона 2009. Кроме того, это будет первый автосимулятор с участием восходящей звезды "Формулы-1" Льюиса Хэмилтона. Напомним, что ранее лицензия на сериал принадлежала корпорации Sony, однако по ряду причин японские игроделы отказались от дальнейшего сотрудничества со знаменитым гоночным брендом. Нынешние партнеры F1 уверены, что совместными усилиями они смогут не только вернуть былую славу некогда популярной игре, но и закрепить за Codemasters титул самого крупного издателя гоночных симуляторов.
games.mail.ru
Изображение
6353890 асеку.

#37
ZOI

ZOI

    Errare humanum est

  • Moderator
  • PipPipPipPip
  • 425 сообщений
Новый эпизод серии Prince of Persia появится до декабря
Издательство Ubisoft поделилось своими планами относительно нового эпизода из серии Prince of Persia. Проект под названием Prince of Persia Prodigy выйдет в третьем квартале текущего финансового года.

Иными словами, он появится на полках магазинов в период с начала октября по конец декабря календарного 2008-го. Над игрой трудится та же команда, что явила миру великолепный экшен Prince of Persia: The Sands of Time, однако новый проект с предшественниками никак не связан. Авторы создают сценарий "с нуля" и меняют внешний вид восточной сказки. Принц станет более "мультяшным", а его враги уменьшатся в числе  ставка делается на дуэли, а не на массовые побоища.

Prince of Persia Prodigy анонсирован для PC, Xbox 360, PS3 и DS.
Изображение
6353890 асеку.

#38
ZOI

ZOI

    Errare humanum est

  • Moderator
  • PipPipPipPip
  • 425 сообщений
Поляки создают мистический боевик The Protector для PC и Xbox 360
Польская студия Gingerbread анонсировала новый проект для PC и Xbox 360. Экшен с простеньким названием The Protector сулит поклонникам жанра ураганные перестрелки, напряженные диверсионные миссии и захватывающий сюжет с элементами мистики.

История в ее нынешнем виде заставляет вспомнить далеко не самый удачный отечественный боевик "Скалолазка". По сценарию игры, террористическая организация начинает охоту за юной и привлекательной девушкой-археологом Дженнифер, которая знает, где расположен могущественный ацтекский артефакт. С его помощью злоумышленники рассчитывают устроить глобальный теракт, таким образом громогласно заявив о себе. Бывший парень Дженнифер  профессиональный британский наемник Джонатан  узнает о беде своей экс-подружки и решает вмешаться. В результате игроки воспринимают происходящее от лица сразу двух героев. В роли ученой они должны спасать свою жизнь, будучи тише воды и ниже травы, а в шкуре опытного головореза  могут устроить шумную перестрелку.

Дата выхода The Protector пока не сообщается.
games.mail.ru
Изображение
6353890 асеку.

#39
ZOI

ZOI

    Errare humanum est

  • Moderator
  • PipPipPipPip
  • 425 сообщений
Слухи о переделке Splinter Cell Conviction не подтвердились
На этой неделе в Сети появились слухи о решении издательства Ubisoft полностью переделать экшен Splinter Cell Conviction. Журнал Xbox World 360 написал, что разработчики сочли свой практически готовый проект недостаточно продвинутым и вознамерились в корне изменить его.

Согласно сведениям из того же источника, такая модернизация неминуемо влечет перенос релиза с октября этого года на декабрь 2009-го или даже начало 2010-го. Однако сами создатели на днях поспешили успокоить поклонников, назвав все вышеизложенное "чистой воды домыслами". Официально Splinter Cell Conviction остается все тем же шпионским триллером, действия которого разворачиваются на улицах города, где герой мастерски использует суетливую толпу в своих целях.
games.mail.ru
Изображение
6353890 асеку.

#40
ZOI

ZOI

    Errare humanum est

  • Moderator
  • PipPipPipPip
  • 425 сообщений
Свежие подробности о Sacred 2
На прошедшей КРИ 2008 Торстен Мейер и Штефан Хинц  сотрудники компании Ascaron, разрабатывающей ролевой проект Sacred 2, поделились с посетителями мероприятия свежими подробностями об игре.

От первой части продолжение отличается в первую очередь сетевыми режимами. Одну из двух сюжетных кампаний  за свет или тьму  можно проходить вместе с друзьями, причем они вольны присоединиться к вам в любой момент. Кроме того, авторы готовят специальные сервера для PvE и PvP сражений. В первом случае игроки воюют с разнообразными тварями, которыми управляет искусственный интеллект, а во втором  выясняют отношения друг с другом.
Изображение
Отправиться в путешествие по огромному виртуальному миру можно от лица шести персонажей. Ангел Серафима перекочевала из предыдущей части, а все остальные герои  Дриада, Воин Тени, Инквизитор и прочие  предстанут перед поклонниками впервые. Впрочем, авторы обещали сохранить баланс, поэтому наиболее подходящего для себя персонажа сможет выбрать каждый.
Изображение
Доступные для изучения территории значительно расширились  чтобы добраться из одного конца карты в другой, потребуется четыре часа реального времени. При этом помимо лесов и полей в Sacred 2 представлены мрачные подземелья, созданные вручную, а потому не копирующие друг друга. На выполнение сюжетных заданий уйдет порядка 35 часов, а если вы решите заняться еще и побочными поручениями, то времени понадобится в несколько раз больше.
Изображение
Европейская премьера Sacred 2: Fallen Angel запланирована на 29 сентября, но точная дата выхода игры в России, где ее издает компания "Акелла", пока не сообщается.
games.mail.ru
Изображение
6353890 асеку.

#41
ZOI

ZOI

    Errare humanum est

  • Moderator
  • PipPipPipPip
  • 425 сообщений
Стал известен саундтрек к Alone in the Dark
Компания Atari обнародовала информацию о музыке, которая будет звучать в игре Alone in the Dark. В сотрудничестве со студией звукозаписи Milan Records была записана звуковая дорожка, создающая необыкновенную атмосферу игры. Самая первая часть Alone in the Dark стала родоначальником жанра survival horror и установила стандарт качества для всех последующих игр. Alone in the Dark - проект 2008 года от студии Eden Games - готовится создать новый эталон жанра action/horror.

Автор удивительно красивой музыки (ее можно услышать в ]]>видеороликах]]> из игры) - композитор Оливье Деривьер (Olivier Deriviere), написавший саундтрек к игре Obscure. Волшебные вокальные партии исполнил всемирно известный хор The Mystery of Bulgarian Voices ("Тайна Голосов Болгарии", обладатели "Грэмми"). В результате получилась ни на что не похожая, западающая в душу музыка и этническом стиле.

"Студия Milan Records впервые выпускает саундтрек к компьютерной игре. Мы очень гордимся тем, что наша студия будет связана с такой классической серией, как Alone in the Dark, - говорит Ник Бобетски (Nick Bobetsky), вице-президент Milan Records по продажам и маркетингу. - Это оригинальная и вызывающая трепет музыка. Это нечто намного большее, чем все то, что обычно можно услышать в компьютерных играх".

В игре будут звучать композиции:

1. Prelude to an End
2. Edward Carnby
3. The Fissure
4. Collapsing Floors
5. The Façade
6. Reception Hall
7. The Humanz
8. Who Am I?
9. Central Park
10. Crying NY
11. Loneliness
12. Bethesda Fight
13. Killing The Fissure
14. No More Humans
15. Truth
16. Niamam
17. The Light Carrier Test
18. Shto Li (а капелла)
19. The Final Gate
20. The Choice
21. An End for a Prelude
Игра "Alone in the Dark: У последней черты" будет издана в России в июне 2008 года.

Вышел редактор параметров к игре ''9 Рота''
Студия "Леста" объявила о выходе редактора игровых параметров для игры "9 РОТА". С помощью этой программы игроки смогут настроить игру по своему желанию, изменить показатели оружия и действие боеприпасов на поле боя.

Корректировке можно подвергнуть скорострельность и дальность стрельбы, точность попадания, время перезарядки, пробивную способность пули, максимальный и минимальный урон боеприпаса, массу и радиус его действия, а также другие параметры. ]]>Программа]]>
выложена на официальном ]]>сайте]]> и доступна для скачивания в свободном доступе.
Изображение
6353890 асеку.

#42
ZOI

ZOI

    Errare humanum est

  • Moderator
  • PipPipPipPip
  • 425 сообщений
Silikon Knights: собственный движок - фантастика!
Компания Silicon Knights, вот уже который год ваяющая долгострой под названием Too Human никак не может нарадоваться результатам собственной работы. "Мы выбросили на помойку Unreal Engine 3, и сконцентрировались на том, что позволит нам спокойно реализовывать свои задумки" - озвучил текущее состояние дел в компании один из ее руководителей в интервью западному сайту ]]>CVG.com .]]>
Напомним, что летом прошлого года вспыхнул ]]>скандал]]> , связанный с судебным иском, предъявленным "кремниевыми рыцарями" компании Epic. Тогда канадские разработчики обвинили творцов Unreal Engine 3 в продаже, якобы, неполного комплекта инструментов для работы с движком под PS3.
Изображение
В данный момент Silicon Knights ударными темпами реализуют все свои наработки на движке собственного изготовления, и довольно оптимистично прогнозируют релиз Too Human на 19 августа. Руководство компании в восторге от результатов работы и не перестает разглагольствовать о достоинствах своего проекта. Непонятно только, зачем был весь этот цирк с судебными исками, если пргограммисты Silicon Knights могут сделать технологическую базу для своей игры не хуже той, что предлагает Unreal Engine 3.
Изображение
6353890 асеку.

#43
ZOI

ZOI

    Errare humanum est

  • Moderator
  • PipPipPipPip
  • 425 сообщений
Власти Китая решили ограничить заядлым геймерам доступ к Сети.
Компании-операторы должны установить специальное ПО, которое будет регламентировать доступ детей и подростков к многопользовательским играм. Власти не собираются сразу отключать доступ к Интернету, а намерены для начала подпортить игроку его положение в игре, что, согласитесь, для многих может стать весьма ощутимым ударом. Так, после первых трех часов в Сети игроку будет начисляться только половина заслуженных очков. А после пяти - вообще ничего. При этом каждые 15 минут на экране будет появляться сообщение о вреде компьютерных игр для здоровья.

Под игровые ограничения подпадут только граждане моложе 18 лет. Чтобы реализовать данную инициативу, необходимо будет зарегистрировать всех игроков под настоящими именами и с использованием идентификационных карт.
Источник:]]>Cifrovik]]>
Изображение
6353890 асеку.

#44
ZOI

ZOI

    Errare humanum est

  • Moderator
  • PipPipPipPip
  • 425 сообщений
Far Cry 2: скучно не будет!
Благодаря интервью, опубликованному на страницах западного интернет-издания CVG, стали известны некоторые детали нового шутера ]]>Far Cry 2]]>. Издатель проекта - компания Ubisoft - обещает игрокам более 50 часов игрового времени в соло-режиме.

Продюсер Far Cry 2 Луи-Пьер Фаран (Louis-Pierre Pharand) уверен, что для FPS этого вполне достаточно: «Игроки не пожалеют о потраченных деньгах. Более двух суток увлекательного геймплея не дадут скучать даже самому привередливому пользователю».
Особенностями Far Cry 2 являются независимый игровой процесс, неограниченный рамками конкретных миссий, и более 60 км² пространства, обеспечивающие полную свободу в действиях.

Far Cry 2 одновременно выйдет на трех платформах: PC, Play Station 3 и Xbox 360 в августе этого года.
Изображение
6353890 асеку.

#45
ZOI

ZOI

    Errare humanum est

  • Moderator
  • PipPipPipPip
  • 425 сообщений
Street Fighter IV выйдет на РС!
японский гигант Capcom официально утвердил платформы, на которых выйдет ]]>Street Fighter IV]]>: Xbox 360, PlayStation 3 и, что удивительно, PC.
С того момента, как разработчик показал первые скриншоты SFIV, вся игровая общественность была уверена в том, что игра появится исключительно на консолях. Но ситуация изменилась: теперь в планах Capcom стоит адаптация не только нового файтинга, но и таких проектов, как Lost Planet и Devil May Cry 4.

Точная дата релиза Street Fighter IV пока неизвестна. Слухи говорят, что состоится он будущей зимой. Тем не менее, есть серьезные основания им верить: столь ожидаемая игра не упустит возможности взорвать полки магазинов в рождественские праздники.
Изображение
6353890 асеку.

#46
ZOI

ZOI

    Errare humanum est

  • Moderator
  • PipPipPipPip
  • 425 сообщений
Блондинка едет в Россию!
Компания Buka сообщила, что издаст на территории России игру So Blond, которая у нас будет носить название «Блондинка в шоке! Бермудские страсти». Выход русской версии запланирован на 26 июня 2008 года.

Напомним, что игра повествует о не шибко разумной блондинке по имени Санни Блонд, волею судьбы оказавшейся в прошлом, на пиратском острове.

Wii-mote для PS3. Реальность или выдумка?
С приходом лета в Интернете начали появляться многочисленные слухи об игровой индустрии. Среди вороха нелепых предположений, догадок и безумных идей мы отыскали самое интересное: поговаривают, что Sony начала разработку нового сверхчувствительного контроллера для приставки PlayStation 3.
Источник информации тщательно скрывается. Надо полагать, что от Sony мы вряд ли чего-нибудь дождемся: компания полностью игнорирует слухи о Wii-подобном джойстике для PS 3. В свою очередь аноним сообщает, что Sony была нанята группа профессиональных геймеров для тестирования нового устройства. Они пробовали себя в теннисе, пейнтболе и других мини-играх. Результаты исследований не были опубликованы, а от компании никакой реакции не последовало.
Изображение
6353890 асеку.

#47
ZOI

ZOI

    Errare humanum est

  • Moderator
  • PipPipPipPip
  • 425 сообщений
Создатель Metal Gear стал рекордсменом «Книги Гиннесса»
«Книга Рекордов Гиннеса» в области игровой индустрии становится толще с каждым месяцем. Непрерывная череда релизов не оставляет в покое редакцию издания, заставляя искать все новые и новые достижения.Недавно Guinness Book of World Records: Gamer's Edition 2008 пополнилась еще одним именем. «Рекордсменом» стал японский разработчик Хидео Кодзима (Hideo Kojima). Его проект Metal Gear считается первым в жанре «stealth». Сегодня это один из самых популярных игровых жанров, поэтому оспаривать почетное звание Кодзима-сана бессмысленно - оно по праву принадлежит ему.

Кейт Пуллин (Keith Pullin), главный редактор «Книги», на вручении сертификата поблагодарил прославленного японца за его достижения и выразил надежду на новые рекорды.
Изображение
6353890 асеку.

#48
ZOI

ZOI

    Errare humanum est

  • Moderator
  • PipPipPipPip
  • 425 сообщений
Просто Игорь
SouthPeak Entertainment и Legacy Interactive подписали контракт на издание приключенческой игры по мотивам грядущей анимационной ленты Igor, названной так в честь главного героя фильма Игоря - горбатого ассистента в научной лаборатории, вынужденного работать на скопище безумных ученых. Добрейшая душа, скрываемая за выпирающим дефектом спины, тем не менее лелеет надежду победить в Научной Выставке Злодеев и закрепить за собой славу такого же сумасшедшего, как и его начальники, доктора наук.Начало продаж ]]>Igor The Game]]> запланировано на сентябрь 2008 года, в околопремьерный период фильма. Целевые платформы - PC, Wii и DS.
Изображение
6353890 асеку.

#49
ZOI

ZOI

    Errare humanum est

  • Moderator
  • PipPipPipPip
  • 425 сообщений
Игре StarCraft: Ghost быть?!
Студия Blizzard продолжает подогревать обстановку вокруг своих проектов, чтобы вызвать еще больший интерес к ним у общественности. Так, на днях в сети появилась информация о том, что на мероприятии Worldwide Invitational будет показано очередное дополнение к World of Warcraft.
Кроме того, по слухам, разработчики собираются поделиться новой информацией о, казалось бы, покойном StarCraft: Ghost и рассказать даже кое-что о Diablo 3! Надеемся, что слухи перейдут в ранг официальных заявлений.
gameguru.ru
Изображение
6353890 асеку.

#50
ZOI

ZOI

    Errare humanum est

  • Moderator
  • PipPipPipPip
  • 425 сообщений
Последний из могикан
С каждым днем консоли все больше завоевывают рынок и перетягивают на свою сторону игроков с платформы PC. Все меньше остается студий, делающих проекты только для компьютера. Вот и компания Crytek объявила, что ее недавно анонсированный шутер ]]>Crysis Warhead]]> станет последним, который появится только на PC. В будущем создатели ]]>Far Cry]]> планируют сосредоточиться на играх для разных платформ.
Уже сейчас студия начинает набирать людей, умеющих программировать под консоли.
Изображение
6353890 асеку.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных